+10.23
    57 читателей, 178 топиков

    Часто задаваемые вопросы об атрибуте rel=«author»

    Указав авторство материалов, вы предоставите пользователям дополнительную информацию об интересующем их содержании и авторе. Обозначив свое авторство, вы поможете пользователям находить ваш контент. Нажав на ваше имя, они смогут найти другие ваши материалы или стать вашим подписчиком в Google+. Все очень просто! А некоторые нюансы мы разъясним ниже.



    Авторство, указанное в результатах поиска (Джон Мюллер, один из моих любимых авторов)


    Читать дальше →
    • avatar
    • 0
    • мне нравится
      ?

    Могут ли хакеры удалить ваш сайт из выдачи?

    К сожалению, ответ на этот вопрос будет положительным. Ваш сайт может быть помечен как «взломанный» и полностью удален из индекса Гугла. Это происходит, когда хакер внедряет вредоносный код на ваш сервер. Гугл удаляет ваш сайт из поиска, с целью защиты компьютеров пользователей от дальнейшего заражения.

    На картинке ниже, вы можете видеть пример такого сайта. Даже включение сайта в черный список способно полностью парализовать работу сайта, т.к. это ведет к потере органического трафика. Посетители будут бояться заходить на такой сайт из-за предупреждающей надписи, о том, что он заражен.


    Читать дальше →

    Google накажет за рекламные статьи

    На днях руководитель команды Google по борьбе со спамом Мэтт Каттс напомнил, что санкциям в понижении рейтинга выдачи подвергаются не только сайты, использующие покупные ссылки, но и выкладывающие на своих страницах рекламные статьи под видом редакторского контента (advertorial).

    Каттс отметил, что борьба Google за «чистоту» контента ведется компанией уже несколько лет, а нашумевший в феврале 2013 года инцидент со штрафными санкциями к британским цветочным онлайн-магазинам был частью наметившейся тенденции – вебмастера, избегая прямой покупки ссылок, обратились к проплаченным спонсорским статьям, чтобы увеличить посещаемость сайтов. Это противоречит политике Google, который обещает нарушителям своих правил снижение рейтинга не только в поисковой выдаче, но и в Google News.

    Чтобы «драконовы законы» не коснулись вашего сайта, нужно выполнять два простых правила, говорит Мэтт Каттс: встроенные ссылки в рекламных статьях или других проплаченные материалы не должны участвовать в расчете PageRank, поэтому их надо помечать на уровне кода страницы(следует использовать атрибут rel=nofollow); пользователи и читатели должны знать, что это платная статья, поэтому ее нужно помечать отдельно для пользователей как рекламную.

    Впрочем, пока остается пара лазеек, например, Google еще не распознает спонсорские видеоматериалы.