"Рашн бузинэс" или "Как стать инфо-бизнесменом не имея знаний, опыта и денег"

    Disclaimer: Данная статья написана не для обучения школьников азам инфо-бизнеса, а для сокращения количества лохов, ведущихся на громкие заголовки.

    Итак, наливайте чай\кофе и приступайте к чтению — сейчас я расскажу вам как клепать инфо-продукты, даже если вам только сегодня провели Интернет.

    Читать дальше →

    Самое интересное с конференции #AllinTopConf Часть 2

    Социальное продвижение (SMO): Самое интересное с конференции #AllinTopConf Часть 2

    Сегодня состоялся второй день конференции AllInTop 2014 в Москве. Предлагаю вам выдержку самого интересного из докладов.

    Большинство пунктов взято из Твиттера по хештегу #AllInTopConf где основными вещателями были Andrey Rapidmann, SEOinSoul, Клондайк, Алексей Паньшин и другие. Возможны дополнения.
    Читать дальше →

    Самое интересное с конференции #AllinTopConf Часть 1

    Поисковая оптимизация (SEO): Самое интересное с конференции #AllinTopConf Часть 1

    Сегодня состоялся первый день конференции AllInTop 2014 в Москве. Предлагаю вам выдержку самого интересного из докладов.

    Большинство пунктов взято из Твиттера по хештегу #AllInTopConf где основными вещателями были Andrey Rapidmann, SEOinSoul, Клондайк, Алексей Паньшин и другие. Возможны дополнения.
    Читать дальше →

    Апдейт ТИЦ 11.02.2014

    Второй апдейт ТИЦ в этом году, у кого как?

    Проверять лучше всего так: bar-navig.yandex.ru/u?ver=2&url=http://shelvin.ru&show=1
    или так yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/shelvin.ru

    Вместо shelvin.ru подставляем адрес своего сайта.

    Делимся своими результатами в
    Читать дальше →

    Яндекс за белую рекламу

    Сегодня Яндекс объявил, что будет понижать сайты с шокирующей (=тизерной) рекламой.
    Реклама является основным источником доходов для многих сайтов. Но в погоне за увеличением заработка некоторые вебмастера забывают про интересы пользователей и размещают шокирующую, неприятную и оттого сильно отвлекающую внимание рекламу. К такой рекламе относятся, например, тизеры с фотографиями болезней, изображение частей тела людей с сильно избыточным весом, реклама, в которой используются картинки с явно выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и тому подобное.

    Проведенные нами качественные и количественные исследования показали, что сайты с такой рекламой не нравятся пользователям.

    Кроме того, зачастую такая реклама ведет на страницы, где пользователей вводят в заблуждение: им предлагают пройти «смс-проверку», на самом деле являющуюся платной смс-подпиской. Мы получаем множество жалоб на такие сайты.

    В связи с вышесказанным в Поиске будет постепенно внедряться механизм, который отдает предпочтение страницам, не содержащим шокирующей рекламы. Чтобы у вебмастеров была возможность подготовиться к изменениям и избавиться от шокирующей рекламы на своих сайтах, мы запустили бету Поиска, в которой страницы с такой рекламой ранжируются ниже. Первый этап внедрения изменений в Поиске планируется в течение месяца.

    Бета-версия поиска доступна по адресу new-buki.yandex.ru/

    Павел Дуров продал свою долю #Вконтакте

    Павел Дуров продал свою долю #Вконтакте

    Основатель социальной сети «ВКонтакте» Павел Дуров продал свою долю в компании гендиректору «Мегафона» Ивану Таврину. По словам одного из них, эта сделка произошла еще в декабре 2013 года. Сумму сделки выяснить не удалось, но один из собеседников «Ведомостей» слышал, что она могла пройти исходя из оценки «ВКонтакте» в $3-4 млрд. Дуров владел 12% социальной сети, еще 40% — у Mail.ru Group, 48%
    Читать дальше →

    Апдейт ТИЦ 24.01.2014

    Сегодня ап тиц, у кого как?
    Состоялся первый апдейт ТИЦ в новом году.

    Проверять лучше всего так: bar-navig.yandex.ru/u?ver=2&url=http://shelvin.ru&show=1
    или так yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/shelvin.ru

    Вместо shelvin.ru подставляем адрес своего сайта.

    Делимся своими результатами в комментариях.

    Читать дальше →

    3 мифа о поведении пользователей на сайте

    Все мы знаем, лица людей, текст, написанный большими буквами, и слово «Бесплатно» действуют безотказно, если нам нужно привлечь внимание пользователей на сайте. Но всегда ли действует это правило?

    Команда EyeQuant провела eye-tracking исследование, чтобы проверить, являются ли эти утверждения непреложными истинами, или их все же можно поставить под сомнение.

    В исследовании приняли участие
    Читать дальше →

    С Новым 2014-ым годом!

    Этим постом хочу поздравить всех с наступающим новым 2014-ым годом!

    MarkDay.ru: С Новым 2014-ым годом!

    Что касается MarkDay.ru, то вы могли заметить, что уже как месяц на нем красуется надпись «временно закрыт», а некоторые страницы и вовсе не работают. Дело в том, что в ближайшее время будет открыта вторая версия сайта. Она не будет особо отличаться по дизайну и функциональности, но зато будет отличаться по содержанию.
    Читать дальше →