+7.75
Рейтинг
140.50
Сила

Простой календарь, который сделает вашу жизнь осмысленной



Альберт Энштейн доказал, что время — понятие относительное.

Впрочем, люди и без него это давно чувствовали. Ведь никто не будет спорить, что приятное время несется с безумной скоростью, а скучное и бессмысленное тянется как черепаха?
Чтобы хоть как-то навести порядок в этом хаосе, и были придуманы календари. Смотришь на календарь и чувствуешь себя уверенно и спокойно: вот сегодня понедельник, завтра будет вторник, а через два дня начнется лето.

Проблема только в том, что календари — это тоже довольно относительно. Есть календари, которые замедляют время, а есть такие, которые заставляют его ценить на вес золота. Не верите?

Читать дальше →

О чем плачут в двадцать пять

Личное развитие и саморазвитие: О чем плачут в двадцать пять

Сегодняшняя переводная статья из рассылки Мегаплана, вероятно, заденет многих читателей из России. Хотя изначально она написана об американцах и для американцев, сходства между американцами и россиянами видны, особенно в поколении двадцати-тридцатилетних. Это статья о счастье и разочаровании. Автор — Тим Урбан, ведущий блога Waitbutwhy.com
Читать дальше →

Что и за сколько продают «топовые» SEO-компании

Крупные SEO-компании любят своих клиентов — вряд ли может быть иначе, если с завидной периодичностью у нас появляются владельцы сайтов, хлебнувшие с ними горя. То под АГС подвели, то «допродвигали» за полгода аж до четырех уникальных посетителей в день, то шантажируют, что после расторжения договора и снятия ссылок сайт упадет по всем показателям. Грустно, но это реальные истории уже практически разочаровавшихся в SEO клиентов — наступив один раз на грабли, не все из них озаботятся выбором более честного исполнителя.

Не стоит ограничивать возможность выбора — изучить яркие и красочные коммерческие предложения топовых SEO-компаний, легко дающих нереальные гарантии как минимум стоит. Но подсаживаться ли на их иглу, учитывая как сложно зачастую расторгнуть договор с такими фирмами, решать клиенту. Так было и на этот раз — мы совместно с партнером, чей проект сейчас продвигаем, запросили КП у десяти компаний из верхушки рейтинга seonews чтобы сравнить их между собой и в открытую дать ему выбор. Отмечу, клиент полностью готов доверить продвижение одной из фирм — стороннему и не связанному с нами подрядчику, так как мы работаем с ним по другим проектам. И деньги сделать SEO у топовой компании у него есть.
Читать дальше →

Самое интересное с конференции #AllinTopConf Часть 2

Социальное продвижение (SMO): Самое интересное с конференции #AllinTopConf Часть 2

Сегодня состоялся второй день конференции AllInTop 2014 в Москве. Предлагаю вам выдержку самого интересного из докладов.

Большинство пунктов взято из Твиттера по хештегу #AllInTopConf где основными вещателями были Andrey Rapidmann, SEOinSoul, Клондайк, Алексей Паньшин и другие. Возможны дополнения.
Читать дальше →

Самое интересное с конференции #AllinTopConf Часть 1

Поисковая оптимизация (SEO): Самое интересное с конференции #AllinTopConf Часть 1

Сегодня состоялся первый день конференции AllInTop 2014 в Москве. Предлагаю вам выдержку самого интересного из докладов.

Большинство пунктов взято из Твиттера по хештегу #AllInTopConf где основными вещателями были Andrey Rapidmann, SEOinSoul, Клондайк, Алексей Паньшин и другие. Возможны дополнения.
Читать дальше →

Биржи комментариев: за и против

Сегодня о необходимости наличия комментариев на сайте говорить не приходится. Личный блог, сайт компании, интернет-магазин – комментарии должны присутствовать абсолютно на любом типе ресурса.

Почему это важно:

  • Влияние поведенческих факторов никто не отменял – пользователи будут возвращаться на сайт, на котором они оставили комментарий, чтобы продолжить дискуссию, а кроме того, пока пользователи читают комментарии и пишут собственные – увеличивается время просмотра страницы.
  • Наличие комментариев/отзывов мгновенно привлекает внимание пользователя – если у статьи даже 5 комментариев, значит, в ней есть что обсудить.
  • Кроме того, пользователи, написав комментарии к статье, часто расшаривают ее в социальных сетях, призывают своих друзей поучаствовать в дискуссии, тем самым привлекая новых читателей и дополнительный трафик на сайт.
  • В интернет-магазине все еще более понятно – выбрать товар, опираясь лишь на его описание, пользователю достаточно не просто. И очень часто пользователь уходит на сайт, где есть отзывы о товаре, и после прочтения нужной ему информации совершает покупку именно там. По данным западной компании eСonsultancy, если на сайте есть отзывы о товаре, 63% пользователей гораздо охотнее совершат там покупку, и в среднем, отзывы повышают общее число продаж на сайте на 18%.

Реклама и продвижение: Биржи комментариев: за и против
Читать дальше →

3 мифа о поведении пользователей на сайте

Все мы знаем, лица людей, текст, написанный большими буквами, и слово «Бесплатно» действуют безотказно, если нам нужно привлечь внимание пользователей на сайте. Но всегда ли действует это правило?

Команда EyeQuant провела eye-tracking исследование, чтобы проверить, являются ли эти утверждения непреложными истинами, или их все же можно поставить под сомнение.

В исследовании приняли участие
Читать дальше →