Как политические кампании могут превращать поддержку в социальных медиа в реальные голоса на выборах
Во время последних президентских выборов в США использование социальных средств массовой информации в политических кампаниях преобразилось. Кампания Обамы собирала фолловеров через Фейсбук, Ютьюб и Твиттер. Сегодня все кандидаты почувствовали на себе организующую силу социальных медиа. Однако, лайки на Фейсбуке, просмотры на Ютьюбe, ретвиты в Твиттере (и реблоги на Тумблре не могут непосредственно влиять на избирательную урну. Поэтому каждая кампания должна ответить на важный вопрос: можно превратить интернет-фолловеров в реальные голоса на выборах?
Социальные медиа-кампании для кандидатов должны быть нацелены на получение голосующих в дверях кабинета, на телефонах и в обществе в целом. Существует три важнейших шага в решении этой задачи.
0 комментариев