Футубра и другие социалки
Решил попробовать в деле распиаренную мейловскую Футубру, “аналог Твиттера”. Эксперимент не помешает, хотя вообще с сервисами мейла слабо знаком, да и негатива в сторону Футубры хватает.
Но движуха у Mail.ru мощная и тренд, как говориться, налицо. В конце месяца-двух подведем итог, буду продвигать два блога.
Регистрация на Футубра быстрая, несколько секунд:
Внутри все выглядит довольно мило. Ну да, слизано кое-что с Твиттера :), но на мой взгляд, есть приятные отличия. Вот скажем, к Твиттеру я очень долго привыкал и до сих пор он меня раздражает своим дурацким интерфейсом. Лента у Футубры мне нравится больше:
Да, прорисовка кнопок для детей чуть за 5+, зато до крайности доступно и не раздражает)). Интернет-зависимые ничем не лучше слабоумных пациентов лечебниц на 8 марта или Хотьково. У них восприятие реального мира пожалуй, еще и похуже будет)).
Что рекомендует сама Футубра:
В настройках я стал искать кнопку Футубры, чтобы установить ее на свой блог. Жаль, для Вордпресс пока нет плагинов, поэтому анонсы делать нужно вручную. Кнопка оказалась в не самом очевидном месте:
Код я скопировал и поместил в файл single.php, отвечающий за вывод станиц в Вордпресс.
Кнопка теперь вначале записи слева, а справа – Твиттер, так что полное равноправие, все справедливо :). И вообще писАть в Фуутубра мне понравилось, удобно и логично в высшей степени.
В свою новость можно вставлять картинки и видео, цитаты и события, даже отметить ее пометкой Скучно. Мне понравилось!
Трафик (или, как любит пооригинальничать в своем блоге Баблоруб МастерХ – “траффик”, “рирайт” :) ) он же лишним никогда не бывает. Страшные и ужасные поведенческие факторы заставляют вебмастеров засовывать анонсы в любые дырки. Я что – хуже, что ли?)).
Кстати, почитайте интересное интервью на блоге Терехова с основателем сервиса по накрутке поведенческих – Userator.ru. Маркетологам не будет лишним быть в теме, хотя это и “серые методы”)).
ЗЫ. Ради таких редких жемчужных крупиц до сих пор подписан на Терехова – хотя 29 дней в месяц я об этом жалею, получая ежедневную порцию сеошной графомании и отчетов “Как Я Круто Тусовался На Сео Конференциях “ – на свое бедное перегруженное мыло :).
Аккаунты в социалках
Лежа вчера на чердаке дачного домика и укладывая очередную порцию стекловатного утеплителя, я предавался различным мудрым философским мыслям.
Одна из них была такая: мой роман с Твиттером не сложился по объективным причинам, поскольку аккаунт был заведен изначально фейковый.
Твиттер я стал раскручивать в 2010 году спамерскими методами и массовым фолловингом. И туда до сих пор на автомате отправляются все анонсы с моих блогов.
Сам я ничего туда не пишу и никого не читаю, поскольку из-за массового фолловинга френд-лента давно превратилась в помойку :).
Результат: трафика с Твиттера вообще не хватает :). Ничего удивительного в этом факте нет – всего лишь еще одно подтверждение старой истины, что любые акки в социалках нужно прокачивать по-человечьи, вручную.
Точно также был загублен когда-то акк в ЖЖ, скажем. Заново возрождать Феникса? Пожалуй, да уж больно неохота!
ЗЫ. При моем минимальнейшем участии, как человеческого юзера, из Фейсбука и Вконтакте идет трафика гораздо больше. При этом пишу что-то там раз в месяц, остальное – грамотная френд-лента.
Вообще, я в корне не согласен с теми, кто говорит, что мол, социалки себя не оправдали в коммерческой нише. Да, с социальных сетей не будет толку, если там создавать спамные акки и робот-группы.
Вы можете вбухать миллион баксов и создать тысячи акков. Но неживые аккаунты работать не будут. Люди вовсе не такие дураки, как нам хотелось бы думать!
Идеальный случай – живой, пишущий человек или группа постоянно проплаченных людей (лучше – преданных адептов), вокруг которых возникает сообщество.
Дальше все растет, как снежный ком. Сарафанное радио – лучшая реклама на свете.
Отсюда следует простой и очевидный вывод: ценник на услуги по раскрутке крутого коммерческого сайта, с каждым годом будет расти в арифметической прогрессии. Грамотная раскрутка только одного Вконтакте – минимум работа пары-тройки людей в ежедневном режиме.
Не говоря уж о суперважном – контенте, сео, юзабилити и т.п. основах продвижения. Но правда, вот что печально :(. Проходит время одиноких ковбоев-вебмастеров, джентельменов удачи с большой дороги.
В Интернет пришел бизнес и Большой Брат. И это серьезно.
Но движуха у Mail.ru мощная и тренд, как говориться, налицо. В конце месяца-двух подведем итог, буду продвигать два блога.
Регистрация на Футубра быстрая, несколько секунд:
Внутри все выглядит довольно мило. Ну да, слизано кое-что с Твиттера :), но на мой взгляд, есть приятные отличия. Вот скажем, к Твиттеру я очень долго привыкал и до сих пор он меня раздражает своим дурацким интерфейсом. Лента у Футубры мне нравится больше:
Да, прорисовка кнопок для детей чуть за 5+, зато до крайности доступно и не раздражает)). Интернет-зависимые ничем не лучше слабоумных пациентов лечебниц на 8 марта или Хотьково. У них восприятие реального мира пожалуй, еще и похуже будет)).
Что рекомендует сама Футубра:
В настройках я стал искать кнопку Футубры, чтобы установить ее на свой блог. Жаль, для Вордпресс пока нет плагинов, поэтому анонсы делать нужно вручную. Кнопка оказалась в не самом очевидном месте:
Код я скопировал и поместил в файл single.php, отвечающий за вывод станиц в Вордпресс.
Кнопка теперь вначале записи слева, а справа – Твиттер, так что полное равноправие, все справедливо :). И вообще писАть в Фуутубра мне понравилось, удобно и логично в высшей степени.
В свою новость можно вставлять картинки и видео, цитаты и события, даже отметить ее пометкой Скучно. Мне понравилось!
Про накрутку
Трафик (или, как любит пооригинальничать в своем блоге Баблоруб МастерХ – “траффик”, “рирайт” :) ) он же лишним никогда не бывает. Страшные и ужасные поведенческие факторы заставляют вебмастеров засовывать анонсы в любые дырки. Я что – хуже, что ли?)).
Кстати, почитайте интересное интервью на блоге Терехова с основателем сервиса по накрутке поведенческих – Userator.ru. Маркетологам не будет лишним быть в теме, хотя это и “серые методы”)).
ЗЫ. Ради таких редких жемчужных крупиц до сих пор подписан на Терехова – хотя 29 дней в месяц я об этом жалею, получая ежедневную порцию сеошной графомании и отчетов “Как Я Круто Тусовался На Сео Конференциях “ – на свое бедное перегруженное мыло :).
Аккаунты в социалках
Лежа вчера на чердаке дачного домика и укладывая очередную порцию стекловатного утеплителя, я предавался различным мудрым философским мыслям.
Одна из них была такая: мой роман с Твиттером не сложился по объективным причинам, поскольку аккаунт был заведен изначально фейковый.
Твиттер я стал раскручивать в 2010 году спамерскими методами и массовым фолловингом. И туда до сих пор на автомате отправляются все анонсы с моих блогов.
Сам я ничего туда не пишу и никого не читаю, поскольку из-за массового фолловинга френд-лента давно превратилась в помойку :).
Результат: трафика с Твиттера вообще не хватает :). Ничего удивительного в этом факте нет – всего лишь еще одно подтверждение старой истины, что любые акки в социалках нужно прокачивать по-человечьи, вручную.
Точно также был загублен когда-то акк в ЖЖ, скажем. Заново возрождать Феникса? Пожалуй, да уж больно неохота!
ЗЫ. При моем минимальнейшем участии, как человеческого юзера, из Фейсбука и Вконтакте идет трафика гораздо больше. При этом пишу что-то там раз в месяц, остальное – грамотная френд-лента.
Миллион долларов
Вообще, я в корне не согласен с теми, кто говорит, что мол, социалки себя не оправдали в коммерческой нише. Да, с социальных сетей не будет толку, если там создавать спамные акки и робот-группы.
Вы можете вбухать миллион баксов и создать тысячи акков. Но неживые аккаунты работать не будут. Люди вовсе не такие дураки, как нам хотелось бы думать!
Идеальный случай – живой, пишущий человек или группа постоянно проплаченных людей (лучше – преданных адептов), вокруг которых возникает сообщество.
Дальше все растет, как снежный ком. Сарафанное радио – лучшая реклама на свете.
Отсюда следует простой и очевидный вывод: ценник на услуги по раскрутке крутого коммерческого сайта, с каждым годом будет расти в арифметической прогрессии. Грамотная раскрутка только одного Вконтакте – минимум работа пары-тройки людей в ежедневном режиме.
Не говоря уж о суперважном – контенте, сео, юзабилити и т.п. основах продвижения. Но правда, вот что печально :(. Проходит время одиноких ковбоев-вебмастеров, джентельменов удачи с большой дороги.
В Интернет пришел бизнес и Большой Брат. И это серьезно.
3 комментария
По данным сети большинство зарегистрировавшихся пришли в первый день (45000 чел. видел такие цифры), а сейчас же особого роста не наблюдается!
Зы Мнение только мое, данные могли устареть или в корне неверные, так как сами понимаете, что сеть есть сеть, каждый ищет выгоду!