Кейс: анализ фолловеров известных SEO-блоггеров Рунета
Как правило, когда речь заходит о твиттер-аккаунтах известных SEO-блоггеров, многие люди обсуждают их качество и задаются вопросом: «А действительно ли этих блоггеров читает так много «настоящих» людей?». Это и не удивительно, ведь у некоторых блоггеров выражение «Анонс поста транслируется в твиттер» является одним из аргументов, почему стоит покупать рекламу именно у них.
На написание данного материала у меня ушло несколько дней. Дело не в сочинении текста, а в анализе твиттер-аккаунтов, результаты которого я сегодня опубликую. Фраза «они у всех одинаково накрученные первоначально», озвученная одной известной личностью Рунета, только подогрела мой интерес.
0 комментариев