Умение анализировать - то, без чего вы не сможете заработать

Я тут недавно призадумался о том, что же необходимо для того, чтобы начать стабильно зарабатывать с помощью Интернета. Оказалось, что довольно много. У меня возник в голове довольно увесистый список тех знаний, которыми необходимо обладать. Я тут же и хотел его написать, но решил, что прежде, чем рассуждать на эту тему, необходимо уделить внимание способности анализировать имеющуюся информацию (соответственно, уметь информацию собирать).

Да, умение анализировать – это не какая-то специальность, скорее здесь все зависит либо от склада ума, либо собственно от наличия этого ума. В интернете, если ты хочешь зарабатывать приемлемые деньги, необходимо постоянно собирать информацию и анализировать. Приведу несколько примеров.

Заработок на проектах

Зарабатываешь на проектах? Значит, тебе нужно понять, что приносит наибольший профит при меньших издержках. Более того, порой нужно учесть тот факт, для каких целей сделан сайт: для заработка на «белых» методах (сайт для людей), либо же на «серых» и нелегальных методах, как то СМС-лохотрон. В зависимости от этого список доступных способов монетизации либо сужается, либо расширяется.

Часто, доход с сайта зависит от его посещаемости. А это означает, что владелец проекта должен понять, откуда проще всего нагнать трафик, и будет ли он монетизироваться. Для этого нужно постоянно анализировать информацию сервисов статистики, которые бы могли подробно показать, кто и откуда пришел и сколько принес тебе денег.

Арбитраж

И это еще легкий пример. Арбитражникам, например, приходиться анализировать вдобавок ко всему свою целевую аудиторию, что является одним из решающих факторов в этом деле: если таргетинг в Вконтакте задан будет неправильно, то и заработка достойного не получится. И дело даже не в том, что мужчинам лучше не рекламировать туфли, а в более сложных моментах: возраст, предпочтения, интересы, место жительство. В общем, при выборе целевой аудитории приходится учитывать до десятка факторов.

Фрилансеры

Вроде бы, зачем здесь анализ, думают некоторые. Как правило, эти некоторые так и пишут «статьи» по цене 10 р./1000 зн. или рисуют баннеры по $1 за штуку. О дальнейшем развитии не может быть и речи без анализа. Что обеспечивает более высокую цену? Наличие высокого спроса. Если программисту обращается такое количество клиентов, что ему приходится некоторым отказывать, то значит пришло время повышать цену. Но многие из имеющихся клиентов могут отвалиться, если качество услуг такого исполнителя совсем поганое.

То есть, прежде чем объявлять своим заказчикам о повышении цен, поразмыслите сначала: действительно стоят ваши услуги тех денег, что вы за них просите, или же подобного рода фрилансеров можно найти на любой бирже в огромном количестве? Опять же, есть ли у вас какое-то конкурентное преимущество, которое позволяет вам запрашивать более высокую цену, чем у других исполнителей?

Какие методы приносят вам наибольшее количество клиентов? Если поисковые системы, то значит надо сосредоточить внимание именно на них. Но если меньшее количество клиентов с специализированных бирж фриланса обеспечивает вам большие доходы, чем большее количество клиентов – с поиска, то, возможно, стоит приложить силы для увеличения потоков заказчиков именно с бирж.

SEO-специалист

В общем-то, овладеть азами оптимизации сегодня сможет каждый, так как информации на просторах интернета собрано огромное количество, но этого недостаточно для успешного продвижения своих или клиентских проектов. Необходимо более глубоко понимать тему, чтобы предлагать услуги в этой сфере, а это обеспечивается уже благодаря личному опыту. Лишь пробуя другие методы, анализируя их и выбирая наиболее эффективные, можно собрать достоверные данные по тому, каким образом необходимо продвигать проекты.

Если не умеешь этого делать, значит, на долгое время тебя не хватит в этом бизнесе. Алгоритмы поисковых систем меняются, и если ты еще используешь методы раскрутки сайтов, которые работали неделю назад, значит, ты ничего не делаешь, так как твоя стратегия продвижения уже умерла.

В заключение

Подобные примеры можно приводить без конца. Могу сказать одно: если вы не умеете анализировать информацию, чему обучают, начиная с детского сайта, то забудьте не то что про интернет-бизнес, но и про любой бизнес в целом. Самое большое, что вы сможете добиться, это стать хорошим исполнителем, который умеет выполнять работу по заданной инструкции.

Именно по этой причине, у большинства покупателей мануалов затем мало, что получается. Так как со временем приведенная инструкция становится бессмысленной (а срок жизни какого-либо алгоритма в рамках Интернет крайне мал), но потребитель этой чудесной инструкции больше не сможет ничего предпринять. Так как анализировать информацию не умеет. Он не способен искать новые пути заработка. Ровно по этой же причине многие люди так и мечутся в течение долго периода от одного метода заработка к другому, пытаясь найти ту саму кнопку «бабло». Почему-то в сознании таких пользователей даже не может возникнуть мысли, что, возможно-то, все ниши рабочие, если стоит немного подумать и поработать.


0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.