Исследование: пользователи Google+ демонстрируют низкую социальную активность
Усилия поискового гиганта на ниве социальных сетей, согласно сообщениям самой Google, не являются блестящими, однако же существующая база пользователей приблизительно в 170 млн человек вполне удовлетворяет компанию, обеспечивая ежемесячный рост аудитории.
Тем не менее, то ли в ожидании IPO Facebook, то ли просто в это время, исследовательская компания Fast Company опубликовала свой документ, содержащий исследования относительно качества социальной активности пользовательской базы Google+. Метод исследования заключался в следующем — случайным образом было выбрано 40 000 публичных аккаунтов, поведение которых и анализировалось автоматизированными средствами. При этом компания честно отмечает, что не принимала в расчёт то обстоятельство, что пользователи Google, имеющие активные аккаунты в Gmail или часто пользующиеся YouTube, часто невольно вовлечены в использование Google+ помимо своей прямой воли, а, так сказать, «благодаря усилиям Google» и социализации его поисковых технологий — поэтому «чистый» анализ провести не удастся.
Кратко выводы исследования заключаются в следующих пунктах:
Авторы исследования отмечают некоторую корреляцию между своей работой и исследованием другой аналитической компании ComScore, согласно которому пользователи с сентября 2011-го по январь 2012-го года проводили на Google+ около трёх минут в месяц, тогда как аналогичный показатель для Facebook составляет в среднем семь часов.
Любопытно, что в Google посчитали необходимым прокомментировать результаты FastCompany. Представители поискового гиганта пояснили, что исследование её социальной сети вполне правомерно, однако же оно не учитывает «большую базу приватных записей», создание которых обеспечивается гибкими механизмами Google+.
Источник: www.fastcompany.com/
Перевод: habrahabr.ru/users/jeston/
Тем не менее, то ли в ожидании IPO Facebook, то ли просто в это время, исследовательская компания Fast Company опубликовала свой документ, содержащий исследования относительно качества социальной активности пользовательской базы Google+. Метод исследования заключался в следующем — случайным образом было выбрано 40 000 публичных аккаунтов, поведение которых и анализировалось автоматизированными средствами. При этом компания честно отмечает, что не принимала в расчёт то обстоятельство, что пользователи Google, имеющие активные аккаунты в Gmail или часто пользующиеся YouTube, часто невольно вовлечены в использование Google+ помимо своей прямой воли, а, так сказать, «благодаря усилиям Google» и социализации его поисковых технологий — поэтому «чистый» анализ провести не удастся.
Кратко выводы исследования заключаются в следующих пунктах:
- В среднем каждая публичная запись получает меньше одного "+1", менее одного комментария и менее одного репоста.
- 30% пользователей, сделав один пост, никогда не делают второй.
- После пяти публичных постов, 15 % пользователей не продолжают далее.
- Временной промежуток между публичными записями составляет 12 дней.
Авторы исследования отмечают некоторую корреляцию между своей работой и исследованием другой аналитической компании ComScore, согласно которому пользователи с сентября 2011-го по январь 2012-го года проводили на Google+ около трёх минут в месяц, тогда как аналогичный показатель для Facebook составляет в среднем семь часов.
Любопытно, что в Google посчитали необходимым прокомментировать результаты FastCompany. Представители поискового гиганта пояснили, что исследование её социальной сети вполне правомерно, однако же оно не учитывает «большую базу приватных записей», создание которых обеспечивается гибкими механизмами Google+.
Источник: www.fastcompany.com/
Перевод: habrahabr.ru/users/jeston/
0 комментариев