MythBusters: Социальный поиск и поведенческие факторы
Никто читать мою писанину не спешит, потому сейчас будет огромный мегапост об актуальных SEO-темах нынешнего дня, а именно о таких трендовых вещах как поведенческие факторы и социальный поиск (кажется оно пишется так). Начнем.
А начнем с того, что живем мы в смутные времена, когда поисковой выдачей крутят как хотят разнообразные SEO-конторы, "черные" оптимизаторы и прочие люди в "теме". Потому для поисковиков вполне логичным решением кажется учет при ранжировании неких факторов, подделать которые пока никто толком не может (заметьте, я говорю об учете факторов, а не об их основополагающей роли - а вот некоторые граждане с радостью сдерут с доверчивого клиента кругленькую сумму за "продвижение" по новых методиках). На данный момент я для себя таких факторов выделила целых два :)
0 комментариев