15 секретов успеха в социальной сети

Без долгой прелюдии перейдем сразу к делу. Читайте под катом.

1. Нужно своевременно обновлять контент. Если у вас будет контент обновляться раз в месяц, то человек и будет заходить с такой же очередностью. Контент всему голова.

2. Не закрывайте настройками приватности вашу корпоративную страницу. Если посетитель не сможет посмотреть ее, то он не будет добавлять вас в друзья и нажимать на кнопки «нравится». Многие делают так: чтобы человеку попасть на страницу или в сообщество, ему надо либо вступить в него, либо нажать на кнопку. Это ерунда. Этим вы теряете клиентов. Если человек не сможет посмотреть телефон вашей компании, то как он сможет стать покупателем? Вы можете закрывать настройками приватности ваши персональные странички и сообщества, но никак не корпоративные.

3. Назначьте смотрителей и модераторов из числа подписчиков и посетителей. Тем самым вы не только покажете свою заинтересованность в привлечении новых клиентов, но и докажете, что рады любому сотрудничеству с посетителями. К тому же PR отдел вам скажет спасибо, так как пиар-менеджеру не надо будет самому публиковать контент. Он просто сможет выслать на email смотрителю, а тот сам опубликует. Пиар менеджер может не уметь пользоваться интерфейсом социального проекта, а смотритель должен это уметь делать. Люди любят власть, пусть и виртуальную. Некоторые готовы за статусы в сообществах или страницах работать бесплатно, но если вы будете платить им немного, то они будут очень счастливы.

4. На странице или в сообществе должно быть более одного смотрителя и/или модератора, если таково предусмотрено соцсетью. Потому как один может заболеть, уехать в отпуск и т.д.

5. Организуйте контакты смотрителей с техническими специалистами вашей компании. Если посетитель задаст какой-то вопрос, адекватный ответ на который может дать лишь специалист, то смотрителю нужно своевременно связаться с ним. Потому как посетитель сможет и в другом месте интернета задать вопрос, но получит ли он компетентную помощь… А если не получит, то будет разочарован и сможет уйти к вашим конкурентам. И таких людей может быть много. Так что сотрудничество специалистов и смотрителей должно быть организовано на должном уровне.

6. Чтобы быть в курсе происходящего и для контроля вашей страницы, установите уведомления по электронной почте на все действия, предусмотренные социальной сетью. Например, новые комментарии. Регулируйте сами или попросите пиар-менеджера контролировать активность посетителей на вашей странице.

7. Публикуйте качественные фото/видео/аудио материалы. Если картинки, размещенные вами, будут низкого качества, то это негативно отразится на имидже вашей компании. Людям нравятся яркие креативные материалы. Потому что визуальные образы воспринимаются лучше текстовых. Подойдите к выбору визуального контента с особой серьезностью.

8. Если позволено соцсетью, то создайте красочную страницу приветствия. Красочную, не есть пеструю.

9. Если есть на странице приложения, то смотрители должны следить за работоспособностью и количеством приложений. Они должны быть работоспособными, интересными и понятными вашей целевой аудитории. Лишние приложения надо убрать.

10. Посмотрите, есть ли неофициальные сообщества, посвященные вашему продукту или услуге. Если таковые есть, то кто мешает договориться с создателем и присвоить сообществу статус официального? А кто мешает это сделать вашим конкурентам?

11. Если на вашей странице размещены устаревшие контактные данные, например, телефон, имейлы службы по связи с общественностью и т.п., немедленно измените их на действующие адреса и телефоны.

12. Смотрители и модераторы ни в коем случае не должны проявлять недовольство умственными способностями посетителей, если они в очередной раз задали банальный вопрос. Надо отвечать адекватно и терпеливо.

13. Чем больше рекламы страницы или сообщества, как в рамках сети, так и за ее пределами, тем больше посетителей, тем вероятнее возможность привлечь новых клиентов. Не скупитесь средствами не только на рекламу официального сайта, но и сообщества или страницы.

14. На официальном сайте должны быть социальные кнопки распространения контента, чтобы люди смогли беспрепятственно делиться контентом.

15. Делитесь сами с вашими подписчиками интересным материалом, даже и не своим. Ведь специалисты в вашей области могут быть не только вашими конкурентами. Вы можете их пригласить в ваше сообщество или предложить дружбу на странице. Выгодное сотрудничество всегда бывает лишь на пользу.

А у вас есть свои секреты? Поделитесь ими в комментариях.


0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.