Яндекс обогнал Microsoft в мировом поиске



Microsoft уступил Яндексу четвертое место в мировом поиске по числу поисковых запросов. По статистике ComScore, Microsoft переместился на пятое место, пропустив вперед поисковик из России. В Microsoft речь идет не только о поисковике Bing. В статистику входят также и другие сайты и сервисы, такие как microsoft.com, Windows Live и др. В Яндексе же учитывался не только поиск, но и другие сервисы, такие как карты, пробки, авто и др. Первая тройка выглядит без изменений. Это Google, Baidu и Yahoo!

Впервые эта информация стала известна еще в ноябре, когда Яндекс обработал 4,62 млрд поисковых запросов, в то время как Microsoft обработал 4,48 млрд поисковых запросов. Но это означало, что каждая компания имеет долю в 2,6% от всего мирового поиска. Яндекс продолжил наращивать преимущество и уже в декабре цифры выглядели следующим образом: Яндекс обработал 4,84 млрд запросов(2,8%), а Microsoft 4.48 млрд запросов(2,5%).

Для сравнения Googlе так и остается лидером с 114,73 млрд обработанных запросов в тот же месяц, с долей рынка поиска в 65,2%. Следующий за ним идет Baidu с 14,5 млрд запросов(8,2%). На третьем месте Yahoo! c показателем в 8,63 млрд (4,9%). Несмотря на то, что поиск Yahoo работает на движке Bing'a, в ComScore рассматривают Yahoo! и сайты Майкрософта отдельно.

Интересный факт, что количество уникальных посетителей на сайты Майкрософта в декабре составило 268 млн, а Яндексом воспользовалось всего 74,4 млн «уников». Здесь все объясняется языковыми причинами. В англоязычных странах пользователи могут использовать и другие поисковые системы, помимо Google, например. С Яндексом ситуация такова, что он является лидером русскоязычного сегмента(имеет более 60% в России) и люди пользуются им довольно интенсивно.

Остается только поздравить Яндекс и пожелать не сбавлять оборотов в достижении своих целей. А там гляди и Yahoo! останется позади!


  • avatar
  • мне нравится
    0
  • 795

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.