Приемы торговли в соцсетях
Малые, средние и крупные компании, проходят длинный путь в определении, насколько успешным им суждено быть, насколько эффективными будут их инвестиции и как долго они будут окупаться. Когда речь идет о привлечении потребителей из соцсетей, по существу они плохо информированы о том, как правильно запустить рекламную кампанию в социальных сетях. Множество предприятий пока не используют этот метод.
Итак, для движения вперед вы и (или) ваша маркетинговая команда хотите получить максимум из того, что могут предложить социальные медиа?
Приемы торговли в соцсетях
1. Будьте хорошим слушателем — даже если пока ваш бизнес не присутствует в социальных медиа, вы можете получить уйму ценной информации только слушая, что говорят о вас и вашей отрасли в целом. Если вы не используете Facebook, Twitter, Google+, заведите там аккаунты, чтобы слушать эти разговоры. Вы можете услышать ценные дискуссии относительно того, что потребителям нужно, наряду с тем, что их наиболее часто волнует, какие у них есть вопросы и проблемы;
0 комментариев