Подходы к оценке качества ссылочного профиля
Запуск компанией Google алгоритма Пингвин и в особенности Penguin 2.0 заставил многих SEO-специалистов пересмотреть свои подходы к линкбилдингу и уделить больше внимания качеству ссылочного профиля.
В частности Jason Acidre в своей статье "Истинное значение линкбилдинга в эру пост-Пингвина" отмечает:
...кампания линкбилдинга должна фокусироваться на трех вещах:
Создайте больше качественных ссылок с трастовых и тематических (релевантных) доменов для того что бы превзойти их численностью некачественные ссылки, указывающие на сайт и его страницы.
Отклоните ссылки, над которыми Вы не имеете никакого контроля через Google Webmaster Tools (disavow tool).
Попытайтесь удалить низкокачественные ссылки (очевидные спам ссылки), связавшись с веб-мастерами и требуя у них удаления ссылки.
Резонно возникает вопрос, по какому критерию или методике проще и лучше всего определять качество ссылочного профиля и осуществлять чистку ссылочных доноров.
11 апреля 2013 года Сергей Кокшаров предложил формулу расчета ранка, позволяющего определить качественная ссылка или нет.
0 комментариев