Google накажет за рекламные статьи

На днях руководитель команды Google по борьбе со спамом Мэтт Каттс напомнил, что санкциям в понижении рейтинга выдачи подвергаются не только сайты, использующие покупные ссылки, но и выкладывающие на своих страницах рекламные статьи под видом редакторского контента (advertorial).

Каттс отметил, что борьба Google за «чистоту» контента ведется компанией уже несколько лет, а нашумевший в феврале 2013 года инцидент со штрафными санкциями к британским цветочным онлайн-магазинам был частью наметившейся тенденции – вебмастера, избегая прямой покупки ссылок, обратились к проплаченным спонсорским статьям, чтобы увеличить посещаемость сайтов. Это противоречит политике Google, который обещает нарушителям своих правил снижение рейтинга не только в поисковой выдаче, но и в Google News.

Чтобы «драконовы законы» не коснулись вашего сайта, нужно выполнять два простых правила, говорит Мэтт Каттс: встроенные ссылки в рекламных статьях или других проплаченные материалы не должны участвовать в расчете PageRank, поэтому их надо помечать на уровне кода страницы(следует использовать атрибут rel=nofollow); пользователи и читатели должны знать, что это платная статья, поэтому ее нужно помечать отдельно для пользователей как рекламную.

Впрочем, пока остается пара лазеек, например, Google еще не распознает спонсорские видеоматериалы.
  • avatar
  • мне нравится
    ?

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.