Google накажет за рекламные статьи
На днях руководитель команды Google по борьбе со спамом Мэтт Каттс напомнил, что санкциям в понижении рейтинга выдачи подвергаются не только сайты, использующие покупные ссылки, но и выкладывающие на своих страницах рекламные статьи под видом редакторского контента (advertorial).
Каттс отметил, что борьба Google за «чистоту» контента ведется компанией уже несколько лет, а нашумевший в феврале 2013 года инцидент со штрафными санкциями к британским цветочным онлайн-магазинам был частью наметившейся тенденции – вебмастера, избегая прямой покупки ссылок, обратились к проплаченным спонсорским статьям, чтобы увеличить посещаемость сайтов. Это противоречит политике Google, который обещает нарушителям своих правил снижение рейтинга не только в поисковой выдаче, но и в Google News.
Чтобы «драконовы законы» не коснулись вашего сайта, нужно выполнять два простых правила, говорит Мэтт Каттс: встроенные ссылки в рекламных статьях или других проплаченные материалы не должны участвовать в расчете PageRank, поэтому их надо помечать на уровне кода страницы(следует использовать атрибут rel=nofollow); пользователи и читатели должны знать, что это платная статья, поэтому ее нужно помечать отдельно для пользователей как рекламную.
Впрочем, пока остается пара лазеек, например, Google еще не распознает спонсорские видеоматериалы.
Каттс отметил, что борьба Google за «чистоту» контента ведется компанией уже несколько лет, а нашумевший в феврале 2013 года инцидент со штрафными санкциями к британским цветочным онлайн-магазинам был частью наметившейся тенденции – вебмастера, избегая прямой покупки ссылок, обратились к проплаченным спонсорским статьям, чтобы увеличить посещаемость сайтов. Это противоречит политике Google, который обещает нарушителям своих правил снижение рейтинга не только в поисковой выдаче, но и в Google News.
Чтобы «драконовы законы» не коснулись вашего сайта, нужно выполнять два простых правила, говорит Мэтт Каттс: встроенные ссылки в рекламных статьях или других проплаченные материалы не должны участвовать в расчете PageRank, поэтому их надо помечать на уровне кода страницы(следует использовать атрибут rel=nofollow); пользователи и читатели должны знать, что это платная статья, поэтому ее нужно помечать отдельно для пользователей как рекламную.
Впрочем, пока остается пара лазеек, например, Google еще не распознает спонсорские видеоматериалы.
0 комментариев