Монетизация интернет-клондайка по методу Леви Страусса.
Очередное падение трафа и, соответственно, дохода с сайтов заставляет задуматься о других направлениях онлайн-биза. Предлагаю вместе обсудить тему, о которой напишу ниже.
Кто знает историю джинс Levi's, наверняка сразу поняли из заголовка топика, о чем идет речь. Кто подзабыл - напомню об этой истории.
Когда в Америке открыли месторождения золота, Клондайк, туда ринулись десятки тысяч старателей и искателей приключений. Еще бы - если старательно работать и удача улыбнется, в одночасье можно было стать очень богатым человеком.
Но вопреки мечтам, на Клондайке поднялись очень немногие. Но разговор не о них. Среди старателей, ищущих счастье был человек по имени Леви Страусс, с золотом у которого не вышло и он сделал очень умный ход.
Леви подумал: "А зачем мне копаться в земле, выискивая крупинки золота? Дай-ка я займусь кое-чем другим - буду шить и продавать старателям прочные, удобные штаны из парусины на заклепках".
Таким образом Леви нашел свою нишу, предложил ей актуальный товар и поднял немало денег. Ему не нужно было тратить здоровье и нервы в поисках золотой жилы, он просто снабжал рынок сбыта хорошим товаром.
Вернемся к нашему времени. Интернет - это тот же самый Клондайк, десятки тысяч новых людей из оффлайна приходят сюда каждый день в поисках своей удачи и быстрых денег, но лишь малая часть реально чего-то добивается. Но, в отличие от золотой руды, трафистые поисковые системы и крупные сайты не сидят на месте и постоянно придумывают новые препоны, как если бы золотая жила "блуждала" в земле словно грунтовые воды.
Далее
0 комментариев