5 дизайнерских уловок для увеличения конверсии.
В извечном вопросе, чему уделить максимальное внимание и усилия: дизайну или продвижению, я думаю, пальму первенству следует отдать дизайну. Ведь именно ваш сайт является конечным пунктом, куда попадают ваши потенциальные клиенты после проведенных вами мероприятий по раскрутке и пиару. Между ними существует прямая зависимость: уменьшение на 10% показателя отказов на сайте приводит к 10% уменьшению затрат на продвижение.
Сегодня мы рассмотрим несколько проверенных приемов по улучшению вашего дизайна, с целью повышения конверсии.
1. Слайдеры картинок — это отстой.
Почему? Давайте я расскажу: слайдеры добавляют сайту вес. Что происходит, когда страница долго загружается? Люди уходят, не посмотрев ничего. Слайдеры, хороши только для демонстрации, с них нет толку для побуждения к действию. Когда университет Нотр-Дама тестировал на главной странице слайдер, отклик получала только самая первая картинка. И даже этот отклик был чрезвычайно низок. Только 1% посетителей совершили желаемое действие.
0 комментариев