Оптимизируем «продающие» кнопки на сайте.
«Продающие» кнопки состоят из 2 элементов, непосредственно влияющих на конверсию: дизайн и текст.
Дизайн привлекает внимание потенциального покупателя. Другими словами, он информирует: «Где я должен кликнуть»? Текст на кнопке, мотивирует посетителя, отвечая на вопрос: «Почему я должен кликнуть»?
В этой статье, мы более подробно остановимся на дизайне.
Начнем с примера из практики. Речь идет о крупном интернет магазине, продающем вручную расписанный фарфор. Им удалось увеличить продажи на 35.81%, просто изменив цвет и размер «продающих» кнопок.
Этот пример характеризует то, как сильно влияет дизайн кнопок на конверсию. Если вы разрабатывали дизайн кнопок, не задумываясь об их потенциальной кликабельности, то вероятно, уже потеряли много денег.
Нет кнопки «Бабло», которая работает всегда.
0 комментариев