3-х уровневая модель подбора ключевых слов.
При продвижении любого сайта основную роль играют правильно подобранные ключевые слова. Но чтобы подобрать такие слова, необходимо думать как пользователь, проанализировать и выбрать те слова, которые, по вашему мнению, будет использовать клиент при поиске товара или услуги, которые вы продвигаете на сайте. От этого, прежде всего, зависит успеха продвижения вашего сайта в поисковых системах.
Не так давно, мы получили заказ на продвижение одного сайта. Задача была занять хорошие позиции по ключевым словам. После проведения комплекса мер по оптимизации сайта и написания нового контента с этими ключами мы стали ждать.
Вскоре мы с радостью обнаружили, что из 30 потенциальных кейвордов, мы занимаем место в первой тройке по 10 из них. По 16 запросам мы находились на первой странице и еще по 9 на второй. Отчет из Google Analytics тоже нас порадовал:
0 комментариев