Зачем Твиттеру MoPub и чем это грозит всем нам
Сотрудники MoPub займутся усовершенствованием рекламной платформы Twitter и созданием автоматизированной системы покупки рекламы, позволяющей контролировать стоимость и объем рекламного размещения в режиме реального времени.
MoPub была основана в 2010 году. Площадка MoPub Marketplace, созданная компанией, позволяла клиентам управлять своей рекламой на мобильных платформах iOS и Android, а также покупать друг у друга рекламные размещения на специальном онлайн-аукционе. Через MoPub в сети ежегодно размещалось более двух миллиардов рекламных сообщений.
Покупка MoPub, по информации The Financial Times, является крупнейшей сделкой в истории Twitter. Сумма сделки, по данным издания, могла составить от 300 до 400 миллионов долларов.
0 комментариев