13 интересных фактов о рынке мобильного веба в 2013 году

    1. 58% из всех потребителей США в возрасте от 16 лет владеют хотя бы одним смартфоном на сегодняшний день

    2. В 2013 году число пользователей мобильного интернета, которые просматривают сайты и получают доступ к соцсетям с помощью мобильников, пересекло отметку в 1.2 млрд человек

    3. Объем мобильного интернет-трафика в мире составляет 15% от общего объема интернет-трафика на планете

    4. Устройство ни с одной из существующих диагоналей экрана не занимает более 20% рынка в разрезе мировых продаж: многообразие мобильных устройств сохраняется

    5. 61% населения Земли склонны изменить свое мнение о бренде в лучшую сторону, если бренд предлагает возможности мобильного доступа, мобильные приложения или покупку товаров и услуг при помощи смартфона

    6. 60% всех, кто покупает товары при помощи мобильника, пользуются смартфонами в момент пребывания в обычных магазинах и супермаркетах, а еще 50% – по пути в магазин

    7. 90% людей переключаются между разными устройствами в процессе завершения конкретной задачи, причем в процессе выполнения обычно задействованы смартфоны, стационарные ПК, интернет-планшеты и даже телевизоры

    8. В 2013 и 2014 году ожидается поставка почти полумиллиарда одних только интернет-планшетов

    9. Мобильный веб продолжает ускоряться не только из чистой любви к технологиям: каждые 100 мс, в течение которых пользователь вынужден ждать загрузки очередной страницы на экране мобильника или планшета, уменьшают объем продаж на 1%

    10. 25.85% всех электронных писем в мире просматривают при помощи мобильных телефонов, а еще 10.16% пользователи открывают при помощи планшетов

    11. Мобильный поиск сегодня обрабатывает четверть всех поисковых запросов в мире

    12. 95% пользователей смартфонов ищут информацию, привязанную к местным точкам, брендам и данным

    13. Пользователи планшетных устройств тратят на покупки на 50% больше, чем пользователи ПК

    Источник.

    0 комментариев

    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.