Метатеги.

В данной статье представляется свод некоторых правил, касающихся META тегов. Метатеги играют не самую последнюю роль в успешной раскрутке сайта. Не стоит пренебрегать ими — поисковики используют метатеги для индексации и формирования заголовков HTML страниц.

Метатеги описывают свойства HTML страницы и должны находится в рамках тега , причем рекомендуется вставлять после тега , если последний используется.

Существует две группы метатегов: мета тэги Name и HTTP-EQUIV.

Мета теги типа NAME содержат рекомендации для CE текстовую, а также информацию о документе и его. Мета тэги типа HTTP-EQUIV предназначены для формирования заголовка документа и определения режим его обработки.

1) Author (Copyright)
Данный тег не отображается браузером, однако его обрабатывают некоторые поисковые машины. Данный тег призван идентифицировать автора или принадлежность документа. Тег Author должен содержать имя автора, причем информация должна заключаться в кавычки:

Тег Author может содержать дополнительную информацию посредством атрибута «Lang». Этот атрибут указывает язык (в лингвистическом смысле этого слова :) ), на котором написано значение свойства.

PS: В том случае, если сайт принадлежит не к частному лицу, а к организации, рекомендуется вместо тега Author использовать тег Copyright.

2) Description
Метатег Description предназначается для краткого описания содержимого страницы. Причем этому тегу стоит уделить особенное внимание, потому что он используется поисковиками для индексации, а также для краткой аннотации при ссылке в ответе на поисковый запрос. Пользователь будет оценивать содержание тега.

Рекомендуется, подбирать такое описание сайта, чтобы его длина не превышала 150-200 символов. В случае же, если тег Description отсутствует вообще, то в качестве описания порника поисковик будет использовать первую строчку текста на странице или отрывок из текста с найденным ключевым словом.

3) Document-state

Метатег Document-state предназначается для управления индексацией поисковых роботов и может иметь два значения:
Static – используйте его, если ваш сайт не меняется и (или) по каким-либо причинам вы не хотите, чтобы поисковик индексировал данную страницу в будущем. Вообщем, режим «Static» предназначен для страниц, которые не меняются в принципе.

Dynamic – этот тег предполагается по умолчанию и предписывает поисковику индексировать эту страницу регулярно.

4) Revizit-after
Этот тег указывает поисковой машине регулярность захода роботов, т.е. предписывает через какой промежуток времени поисковик должен переиндексировать данную страницу. Рекомендуется указывать реальное значение – если ваш сайт обновляется не ежедневно, то лучше этот параметр вообще не использовать.

Значения поля CONTENT могут быть day (например 1 day), days (5 days), week (1 week), weeks (21 weeks), year (1 year), years (25 years).

5) Robots
Данный тег ограничивает деятельность поисковых роботов.
Значения поля CONTENT могут быть следующими:
index — индексировать эту страницу.
noindex- не индексировать эту страницу.
follow-переходить дальше по ссылка с этой страницы
nofollw- не переходить по ссылкам с этой страницы.

Вместо 2 значений “index, follow” в последнем примере, можно было бы записать одно значение “all”, что было бы равносильно.

Метатег Robots имеет приоритет над директивами управления, заданными в файле robots.txt.

6) Generator
Метатег Generator используется генераторами HTML кода. В случае если вы например делаете свой сайт во FrontPage, программа поставит упоминание о себе в этот тег автоматически. Для владельца сайта тег Generator не несет в себе обычно полезной нагрузки.

Источник


0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.