8 уроков конверсии от мастеров интернет-торговли.

В интернет-торговле вы либо зарабатываете деньги, либо теряете. Среднего не дано. Малейший недочет может обернуться не только отказом от покупки, но и потерей постоянного клиента. Ставки высоки. К счастью, разработано множество приемов по привлечению и удержанию клиентов и сегодня мы на примерах из практики разберем часть из них.

Урок №1: Заброшенные корзины.

Больше половины тех, кто начинает оформление заказа на вашем сайте никогда не дойдет до конца. Согласно 22 независимым исследованиям, среднее число прервавших процесс покупки составляет 67,5 %.

Причины отказа от покупки самые разнообразные, но среди основных покупатели называют: не готовность к покупке (57%), выбор товаров для последующего заказа ( 56%), слишком большая стоимость доставки (55%), отсутствие бесплатной доставки (51%).

Кроме стоимости доставки, большую роль играет и время. 38% покупателей готовы отказаться от заказа, когда время доставки составляет больше 8 дней и 25% не решатся заказать, если время доставки не указано.

Решение: напоминание о заказе.

На сайте Yankee Candle насчитали 41 000 покупателей не закончивших покупки за последние 6 месяцев. Для их стимулирования Yankee Candle предложили всем потенциальным покупателям дополнительные скидки.

В результате, их конверсия увеличилась на 600%!

Другой пример. Сайт Land of Nod (детская мебель и декор) используют трехуровневую систему напоминания по электронной почте.

Если покупка не была завершена, на электронный ящик сразу отправляется напоминание с описанием товаров, находящихся в корзине.
Спустя 24 часа клиенту сообщается как он может связаться со службой поддержки.
Через неделю клиенту предлагают бесплатную доставку.

Используя этот примем, им удалось вернуть 22% клиентов, что является весьма существенным, учитывая их средний чек.

Решение: возврат тех, кого испугала стоимость доставки.

1. Спросите себя: готовы ли вы пойти на бесплатную доставку, если это увеличит конверсию на 55%?
2. Если вы уже предлагаете бесплатную доставку, повесьте баннер, сообщающий об этом на самое видное место. Стоимость доставки одна из самых распространенных причин, которая заставляет людей отказываться от заказа.

3. Сообщайте о стоимости доставки в самом начале. Иначе, покупатели будут сильно разочарованы в конце.

Урок №2: Искусство увеличивать объем покупки.

Существует правило «60x60» которое гласит: 60% покупателей купит сопутствующие товары, стоимость которых составляет 60% от стоимости первоначальной покупки.

Вы наверняка видели подобные напоминания на сайте Амазон: « Вместе с этим товаром часто покупают», «Вам возможно понравится...».

Бесплатная доставка при заказе от …. Ничто не заставляет тратить еще больше денег, как потенциальная халява. Для большей убедительности можно наглядно показывать сколько осталась до заветной суммы.

Скидка при заказе 2-х позиций. Для продуктов, которые покупают сразу несколько, небольшая скидка может существенно увеличить продажи.

Урок № 3: Картинки более информативны, чем текст.

Хорошие, качественные фотографии могут сказать больше, чем страницы текста. Особенно это касается одежды, мебели или декора. Размер картинки тоже имеет значение. В исследовании Econsultancy, обнаружили, что увеличение размера изображения способствовало увеличению количества переходов во всех 3-х тестах.

Скажи нет стоковым фотографиям! Часто эти фотографии не несут никакого смысла и посетители их игнорируют, воспринимая как средство заполнения пространства.

Почему фотографии обладают таки эффектом?

Фотографии добавляют детали и снимают неопределенность. Возможность увеличить изображение дает покупателю больше, чем самое подробное описание.

Покупатели покупают не сам предмет, а то ощущение счастья, которое он им подарит. Воспользуйтесь этим и продемонстрируйте им процесс использования.

Если на сайте есть опция выбора цвета, то это увеличивает продажи в 3 раза.

Урок №4: Картинки хорошо, но не забывайте о контрасте.

Мы все слышали истории о том, что изменение цвета кнопки приводило к увеличению конверсии в 1000 раз. Мы все знаем, что разные цвета вызывают разные эмоции: красный — возбуждение, синий — доверие, зеленый — свежесть…

Но сочетание цветов играет не менее важную роль. Ваши покупатели очень занятые люди, сэкономьте им время указав с помощью цвета самое важное.

Контраст не обязательно основывается на контрастных цветах. Контрастные формы и картинки тоже привлекают внимание.

Источник


0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.