SEO-конкурс ПРОДВИЖЕНИЕ НОВЫХ САЙТОВ
Здравствуйте, уважаемые коллеги — сеошники и вебмастера. Тема поиска качественных ссылок для успешного продвижения сайтов волнует многих. С помощью спонсоров и информационного партнера armadaboard.com решил провести интересный и полезный конкурс Продвижение новых сайтов.
Несмотря на то, что я на практике доказал, что сайты с возрастом, на которых уже есть определенная ссылочная масса, можно успешно допродвигать далее и без покупки ссылок, все же ссылки, безусловно, являются серьезным фактором ранжирования в ПС в настоящее время. Но ссылки ссылкам рознь, многое зависит от качества ссылочной массы.
Особенно качественные ссылки нужны новым сайтам. А внешняя оптимизация новых сайтов имеет свои особенности. Чтобы определить на практике, какие ссылки сейчас лучше всего помогают продвижению новых сайтов, необходим масштабный эксперимент. А его лучше всего провести с помощью конкурса.
Цель конкурса «Продвижение новых сайтов» — исследование влияния качества ссылочной массы на позиции сайтов в ПС Яндекс и Гугл.
Главная идея в том, чтобы посмотреть ссылочный профиль сайтов-призеров и сравнить их с аналогичными профилями сайтов-аутсайдеров.
Чтобы исходные возможности были одинаковы для всех, после команды СТАРТ надо выбрать одну блог-платформу для всех (ее дам позднее — 31.10.13), например, tumbrl.com, зарегистрировать там бесплатно блог на домене 3 уровня (например, seo.tumbrl.com, на главной написать небольшой стартовый пост на любую тему, которая Вам потом пригодится возможно по окончании конкурса и после этого разместить конкурсный пост на УРЛ вида seo.tumbrl.com/prodvizhenie/ Таким образом, УРЛ тоже у всех участников будет одинаковым, кроме оригинальной части слева («seo»).
Победители и призеры впервые будут определяться по оригинальной формуле — минимальному среднеарифметическому от достигнутых позиций в Яндексе и Гугле. То есть, не обязательно блог в ТОП1 Гугла или Яндекса будет призером. Победителем будет тот, кто сумеет удовлетворить по максимуму оба поисковика. Но проанализировать ссылки ТОП1 после конкурса будет очень полезно.
Выдача будет сниматься без учета местоположения и региона выдачи с моего компьютера в Нижегородской области. При поиске в Яндексе регион не учитывается и пользователь не залогинен в Яндексе. При поиске в Гугле местоположение в настройках не учитывается, и пользователь не залогинен в Гугле.
Требования к тексту и метатегам конкурсной статьи
Title, Description, заголовок Н1 должны содержать ключевую фразу в прямом вхождении и могут иметь добавки других слов (на Ваше усмотрение).
Размер текста — 2000 знаков без пробелов (плюс-минус 100 знаков).
Количество точных вхождений ключевой фразы — 2 (не считая заголовка Н1). Итого точных вхождений в тексте 3 (вместе с заголовком). Больше их не должно быть нигде. Неточных вхождений — в падеже, числе быть не должно. Но по отдельности ограничений на все слова ключевой фразы нет.
Структура статьи любая, иллюстрации (не более 2) и теги к ним — на Ваше усмотрение.
Блог-платформу, ключевую фразу, УРЛ статьи и ссылку на организатора конкурса дам 31.10.13 в 23.50 по МСК.
Источник.
Несмотря на то, что я на практике доказал, что сайты с возрастом, на которых уже есть определенная ссылочная масса, можно успешно допродвигать далее и без покупки ссылок, все же ссылки, безусловно, являются серьезным фактором ранжирования в ПС в настоящее время. Но ссылки ссылкам рознь, многое зависит от качества ссылочной массы.
Особенно качественные ссылки нужны новым сайтам. А внешняя оптимизация новых сайтов имеет свои особенности. Чтобы определить на практике, какие ссылки сейчас лучше всего помогают продвижению новых сайтов, необходим масштабный эксперимент. А его лучше всего провести с помощью конкурса.
Цель конкурса «Продвижение новых сайтов» — исследование влияния качества ссылочной массы на позиции сайтов в ПС Яндекс и Гугл.
Главная идея в том, чтобы посмотреть ссылочный профиль сайтов-призеров и сравнить их с аналогичными профилями сайтов-аутсайдеров.
Чтобы исходные возможности были одинаковы для всех, после команды СТАРТ надо выбрать одну блог-платформу для всех (ее дам позднее — 31.10.13), например, tumbrl.com, зарегистрировать там бесплатно блог на домене 3 уровня (например, seo.tumbrl.com, на главной написать небольшой стартовый пост на любую тему, которая Вам потом пригодится возможно по окончании конкурса и после этого разместить конкурсный пост на УРЛ вида seo.tumbrl.com/prodvizhenie/ Таким образом, УРЛ тоже у всех участников будет одинаковым, кроме оригинальной части слева («seo»).
Победители и призеры впервые будут определяться по оригинальной формуле — минимальному среднеарифметическому от достигнутых позиций в Яндексе и Гугле. То есть, не обязательно блог в ТОП1 Гугла или Яндекса будет призером. Победителем будет тот, кто сумеет удовлетворить по максимуму оба поисковика. Но проанализировать ссылки ТОП1 после конкурса будет очень полезно.
Выдача будет сниматься без учета местоположения и региона выдачи с моего компьютера в Нижегородской области. При поиске в Яндексе регион не учитывается и пользователь не залогинен в Яндексе. При поиске в Гугле местоположение в настройках не учитывается, и пользователь не залогинен в Гугле.
Требования к тексту и метатегам конкурсной статьи
Title, Description, заголовок Н1 должны содержать ключевую фразу в прямом вхождении и могут иметь добавки других слов (на Ваше усмотрение).
Размер текста — 2000 знаков без пробелов (плюс-минус 100 знаков).
Количество точных вхождений ключевой фразы — 2 (не считая заголовка Н1). Итого точных вхождений в тексте 3 (вместе с заголовком). Больше их не должно быть нигде. Неточных вхождений — в падеже, числе быть не должно. Но по отдельности ограничений на все слова ключевой фразы нет.
Структура статьи любая, иллюстрации (не более 2) и теги к ним — на Ваше усмотрение.
Блог-платформу, ключевую фразу, УРЛ статьи и ссылку на организатора конкурса дам 31.10.13 в 23.50 по МСК.
Источник.
0 комментариев