Как правильно монетизировать сайт? Личный опыт.

Я очень давно работаю в интернет рекламе, больше 10 лет, впервые услышал о popunder.ru на 1-м году их существования в уже далеком 2008. До этого были многие эксперименты с совсем другими видами рекламы, которые не всегда приводят к хорошей монетизации: баннерные сети (обмен и последующая продажа пула показов на биржах показов), контекст (не помню точно, но бегун кажется уже был давно) первые тизерки (опять таки скорее обмен трафиком) — было интересно. Но не всегда прибыльно. Паралельно работал напрямую с партнерскими программами размещая их рекламные материалы, создавая свои и отправляя им уже траффик без истории — директлинк.

Попандер сразу порадовал тем, что не требовалось использовать сложные схемы монетизации, плюс я смог сократить объемы видимой рекламы на сайте, так как попандер.ру заменял почти все их по доходности, что хорошо сказалось на лояльности аудитории, не смотря на достаточно агрессивный формат заменителя. Время шло, доход плавал, появлялись новые рекламодатели, уходили старые темы, но попандер всегда был со мной, я регулярно общался с поддержкой, которая давала неизменно грамотные советы (ну ладно, была и пара ошибок ). Со временем я стал одним из тех кто удаленно занимается помощью их рекламодателям, в связи с немалым опытом наверное )

Хоть и удаленно, я работаю в этом, достаточно большом, коллективе уже достаточно давно, в котором вижу профессионалов и бережное отношение к достигнутому. Попандер честен с рекламодателями и вебмастерами (не скажу что в отличии от других, т.к. имею слишком мало опыта работы с другими), аккуратен в отношении аудитории площадок — наибольшая паника начинается когда что-то мешает загрузке кода и сайты тормозят, или происходит какая-то блокировка доменов из-за рекламодателей распространяющих свое гадкое ПО.

И все это время я не прекращаю зарабатывать свой, достаточно существенный для меня, объем денег от своих сайтов на которых размещен код попандер.ру, за что им (нам?) огромное спасибо!!!


0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.