Пара хитростей Рекламной Сети Яндекса, узнанные в Profit-Partner
Под хитростей, в данном случае, имеется ввиду не советы и методы увеличения дохода в этой партнерке, а интересные наблюдения и факты, о которых мне сообщили специалисты Profit-Partner во время прохождения консультации по повышению дохода.
Возможно вы знаете эти факты, но я уверен, что многим они неизвестны. Кстати, можно сказать, что косвенно, узнав эти факты, можно увеличить свой доход. В общем-то, решайте сами полезно ли информация под катом будет или нет.
Долго мучал эту тему, пытался обойти это ограничение, но никак не удалось этого сделать. Поэтому пока приходится отказываться от использования асинхронного вызова Яндекс.Директа на страницах с 2 блоками и больше.
P.S. Для тех, кто хочет узнать что такое РСЯ и ЦОП Profit-Partner и чем они хороши, читайте этот пост.
Возможно вы знаете эти факты, но я уверен, что многим они неизвестны. Кстати, можно сказать, что косвенно, узнав эти факты, можно увеличить свой доход. В общем-то, решайте сами полезно ли информация под катом будет или нет.
n блоков + асинхронный код = дублирование объявлений (n>1)
Если на странице всего 1 блок Яндекс.Директа, то можете смело использовать асинхронный код. Иначе же использование асинхронного кода вызова объявлений приведет к дублированию объявлений в блоках Яндекс.Директа.Долго мучал эту тему, пытался обойти это ограничение, но никак не удалось этого сделать. Поэтому пока приходится отказываться от использования асинхронного вызова Яндекс.Директа на страницах с 2 блоками и больше.
На цену за клик влияет и стаж сотрудничества с Яндексом сайта
Яндекс смотрит на сайт, оценивает какие посетители переходят с вашего сайта на сайт рекламодателей, целевые ли они. Если Яндекс видит, что трафик с сайта идет качественный, то со временем он привязывает к сайту более дорогие объявления, поэтому со временем цена клика может вырасти.В принципе, вполне логично, но как-то никогда не задумывался об этом. Всегда считал, что большее влияние на цену клика оказывает тематика и рекламодатели. А оказывается это ещё не всё. Интересно, сколько вообще факторов есть для расчета цены клика для партнера? Надо будет поинтересоваться.
P.S. Для тех, кто хочет узнать что такое РСЯ и ЦОП Profit-Partner и чем они хороши, читайте этот пост.
0 комментариев