+6.60
    70 читателей, 121 топик

    Микроразметка для социальных сетей

    В необходимости внедрения микроразметки меня убедили мои последние опыты с так называемыми SMO сервисами. Дело в том что при клике на кнопки, составление описания для расшариваемой страницы соц. сети берут на себя. Далеко не всегда в сниппет попадает то что нужно. Особенно часто были проблемы с картинками, fb мог подставить всё что угодно вплоть до аватарок комментаторов. Исправить ситуацию поможет микроразметка.

    Микроразметка помогает социальным сетям и поисковикам составлять описание страницы. Достигается это следующим образом. В разметку страницы внедряются специальные атрибуты тегов. В зависимости от выбранной микроразметки такие атрибуты могут находиться в теле документа явно указывая что содержится в тегах или в разделе описывая содержимое страницы так же как это делают мета теги description или keywords. На данный момент существует несколько вариантов микроразметки.

    Самое интересное с конференции #AllinTopConf Часть 2

    Социальное продвижение (SMO): Самое интересное с конференции #AllinTopConf Часть 2

    Сегодня состоялся второй день конференции AllInTop 2014 в Москве. Предлагаю вам выдержку самого интересного из докладов.

    Большинство пунктов взято из Твиттера по хештегу #AllInTopConf где основными вещателями были Andrey Rapidmann, SEOinSoul, Клондайк, Алексей Паньшин и другие. Возможны дополнения.
    Читать дальше →

    Самое интересное с конференции #AllinTopConf Часть 1

    Поисковая оптимизация (SEO): Самое интересное с конференции #AllinTopConf Часть 1

    Сегодня состоялся первый день конференции AllInTop 2014 в Москве. Предлагаю вам выдержку самого интересного из докладов.

    Большинство пунктов взято из Твиттера по хештегу #AllInTopConf где основными вещателями были Andrey Rapidmann, SEOinSoul, Клондайк, Алексей Паньшин и другие. Возможны дополнения.
    Читать дальше →

    Как социальные сети влияют на продвижение сайта



    Современное общество уже не представляет жизни без фейсбука и твиттера. Аудитория социальных сетей в России на данный момент составляет 54,7 млн. пользователей и продолжает неуклонно расти. Но помогают ли социальные факторы в поисковом продвижении сайтов?

    Читать дальше →

    Ошибки при ведении бизнеса в социальных сетях

    При взгляде на активно развивающиеся социальные сети у многих крупных и малых компаний появляется желание использовать эту аудиторию на благо своего бизнеса. Но прежде чем с головой погрузиться в виртуальную реальность, вам следует ответить на вопрос: все ли вы знаете о социальных сетях? Ведь наличие аккаунта в Твиттере и Фейсбуке совсем не означает что к вам автоматически потянутся толпы будущих клиентов. Совсем наоборот, практика показала что большинство компаний слабо представляют как следует организовать продвижение своего бренда в социальных сетях. Между тем, непродуманная стратегия может нанести вред и даже подорвать доверие потребителей.
    Читать дальше →

    Видео SeoPult.TV: E-mail-маркетинг в работе с партнерами



    Видео-интервью с Савельевым Евгением, руководителем отдела веб-аналитики интернет-агентства Registratura.ru

    Из передачи вы узнаете:


    — чем e-mail-маркетинг отличается от других маркетинговых каналов;
    — какие типовые ошибки совершают веб-мастера, когда пытаются работать с e-mail-маркетингом;
    — каково среднее «время жизни» подписчика;
    — откуда берутся подписчики у веб-мастеров;
    — как избежать неприятностей при покупке базы подписчиков;
    — как корректно переподписать подписчиков из купленных баз;
    — и многое другое
    Читать дальше →