Способы привлечения трафика для PPA-партнерок
Бизнес с агрегаторами PPA-партнерок сулит высокие доходы в том случае, если вы умете добывать качественный трафик по низкой цене. В этой статьей я приведу основные методы получения посетителей и конвертации их в деньги.
Разработка промо-сайтов
Создание тематических проектов и продвижение их в поисковых сетях – один из самых популярных и традиционных методов заработка в интернете, и PPA-партнерки не являются исключением. Лично я работаю по следующей схеме: нахожу интересную мне нишу и создаю под нее тематический небольшой сайт, порой даже одностраничники. Мне приходилось работать с онлайн-играми, поэтому в качестве примера возьму именно эту сферу.
Изначально собирается семантическое ядро, в основном это НЧ и СЧ запросы, так как их продвигать легче всего. Если брать игры, то в качестве основных запросов здесь выступают игровые жанры: ролевые игры, стратегии, симуляторы и так далее. Под каждый подобный запрос отводится отдельная категория, в которой пишется уникальный и оптимизированный текст. Несмотря на то, что многие не советуют продвигать категории, предпочитая закрывать их от индексации, дабы не создавать дублей, я делаю все наоборот. Категории могут приносить колоссальное количество трафика при должной оптимизации.
В итоге посетитель попадает по определенному ключевому запросу на страницу категории, где он встречает несколько ссылок на обзоры игр. Перейдя на обзор понравившейся игры, он решает, нужно ли в ней регистрироваться или нет. Если в целом игра понравилась, то переходит по партнерской ссылке, если нет, то опять возвращается на страницу категории и продолжает поиски.
Таким же образом происходит и в других нишах. Подробнее на этом останавливаться не буду, если захочется подробностей, то уделю этой теме отдельную статью.
Арбитраж трафика
Наличие собственного сайта – это, конечно же, хорошо, только для его создания и продвижения нужно потратить не один месяц. Партнерские программы с оплатой за действия позволяют зарабатывать и при отсутствии собственного сайта. Если вы знаете, где можно дешево купить трафик, то этот способ сулит хорошие доходы.
Главный минус заключается в постоянной работе с объявлениями. Если сайт может приносить пассивный доход, то арбитраж трафика – постоянная работа по созданию, тестированию объявлений, отслеживанию их эффективности.
E-mail маркетинг
Несколько старинный способ, но, тем не менее, все еще эффективный. E-mail рассылки могут позволить поддерживать связь с громадной аудиторией, постоянно ее монетизировать по нескольку раз. Главная проблема заключается в сборе базы подписчиков. Но если вам это удалось, то можете быть уверенными, что читатели рассылки принесут не одну тысячу рублей в дальнейшем. Не стоит лишь постоянно рассылать рекламу – люди подписывались на рассылку явно не из-за нее.
В заключение
Наверное, можно назвать еще несколько способов привлечения трафика для PPA-партнерок, но данные методы – основные. Собственный сайт или рассылка позволит иметь пассивный заработок, но очевидно, что в какой-то момент вы достигните потолка в посещаемости. Некоторые ниши, как например, финансовая, очень дороги в продвижении. Если рассматривать онлайн игры, то трафика с поисковых систем немереное количество, главная проблема будет состоять в написании контента под собранные ключевые запросы.
Арбитраж не смотря на кажущуюся простоту потребует первых затрат для получения опыта: покупать дешевый трафик весьма сложно, поэтому приготовьтесь к тому, что несколько сотен долларов уйдут на тестирование.
Разработка промо-сайтов
Создание тематических проектов и продвижение их в поисковых сетях – один из самых популярных и традиционных методов заработка в интернете, и PPA-партнерки не являются исключением. Лично я работаю по следующей схеме: нахожу интересную мне нишу и создаю под нее тематический небольшой сайт, порой даже одностраничники. Мне приходилось работать с онлайн-играми, поэтому в качестве примера возьму именно эту сферу.
Изначально собирается семантическое ядро, в основном это НЧ и СЧ запросы, так как их продвигать легче всего. Если брать игры, то в качестве основных запросов здесь выступают игровые жанры: ролевые игры, стратегии, симуляторы и так далее. Под каждый подобный запрос отводится отдельная категория, в которой пишется уникальный и оптимизированный текст. Несмотря на то, что многие не советуют продвигать категории, предпочитая закрывать их от индексации, дабы не создавать дублей, я делаю все наоборот. Категории могут приносить колоссальное количество трафика при должной оптимизации.
В итоге посетитель попадает по определенному ключевому запросу на страницу категории, где он встречает несколько ссылок на обзоры игр. Перейдя на обзор понравившейся игры, он решает, нужно ли в ней регистрироваться или нет. Если в целом игра понравилась, то переходит по партнерской ссылке, если нет, то опять возвращается на страницу категории и продолжает поиски.
Таким же образом происходит и в других нишах. Подробнее на этом останавливаться не буду, если захочется подробностей, то уделю этой теме отдельную статью.
Арбитраж трафика
Наличие собственного сайта – это, конечно же, хорошо, только для его создания и продвижения нужно потратить не один месяц. Партнерские программы с оплатой за действия позволяют зарабатывать и при отсутствии собственного сайта. Если вы знаете, где можно дешево купить трафик, то этот способ сулит хорошие доходы.
- Тизеры – самый старый и сейчас, наверное, самый невыгодный способ покупки трафика. Я бы не рекомендовал использовать данное направление, так как способы, о которых я скажу ниже, могут принести большие дивиденды.
- Контекстная реклама – позволяет привлечь наиболее целевых посетителей, что обеспечит высокий конверт – этого добиться с помощью тизеров очень сложно. В некоторых нишах цена клика достигает больших значений, что делает невыгодной использование контекстной рекламы для работы с PPA-партнерками. Обширный список НЧ-запросов и привлекательные заголовки позволят снизить цену одного клика.
- Таргетинговая реклама Вконтакте – это наиболее популярный способ для привлечения развлекательного трафика. И в отличие от тизеров эффективность в разы выше. Главное преимущество рекламы в популярнейшей российской социальной сети заключается в возможности подобрать наиболее целевую аудиторию. В случае с играми Вконтакте становится кладезем целевого трафика.
- Покупка баннером на тематических ресурсах. Можно еще отыскать сайты, доход которых не основан на PPA-партнерках, что позволяет покупать рекламные мест для баннеров выгодных офферов. Только стоит понимать, что не каждый сайт может дать вам качественных посетителей, и не каждый баннер будет их привлекать.
- Покупка рекламы в публичных страницах Вконтакте – это, один из последних трендов, которым пока что пользуются не все. В социальной сети можно найти довольно большое количество публичных страниц с высокой посещаемостью и большим числом активных подписчиков. Размещая на таких страницах объявления, можно либо привлечь пользователей напрямую на партнерский сайт, либо же на другую публичную страницу. Второй вариант позволит в дальнейшем многократно использовать собранную аудиторию, а также избежать варианта, когда владелец группы будет либо отказываться публиковать рекламу того или иного афера, либо закладывать альтернативные издержки в стоимость услуг. Связано это с тем, что многие владельцы и сами зарабатывать на партнерских программах и им будет не выгодно размещать по низким ценам подобную рекламу.
Главный минус заключается в постоянной работе с объявлениями. Если сайт может приносить пассивный доход, то арбитраж трафика – постоянная работа по созданию, тестированию объявлений, отслеживанию их эффективности.
E-mail маркетинг
Несколько старинный способ, но, тем не менее, все еще эффективный. E-mail рассылки могут позволить поддерживать связь с громадной аудиторией, постоянно ее монетизировать по нескольку раз. Главная проблема заключается в сборе базы подписчиков. Но если вам это удалось, то можете быть уверенными, что читатели рассылки принесут не одну тысячу рублей в дальнейшем. Не стоит лишь постоянно рассылать рекламу – люди подписывались на рассылку явно не из-за нее.
В заключение
Наверное, можно назвать еще несколько способов привлечения трафика для PPA-партнерок, но данные методы – основные. Собственный сайт или рассылка позволит иметь пассивный заработок, но очевидно, что в какой-то момент вы достигните потолка в посещаемости. Некоторые ниши, как например, финансовая, очень дороги в продвижении. Если рассматривать онлайн игры, то трафика с поисковых систем немереное количество, главная проблема будет состоять в написании контента под собранные ключевые запросы.
Арбитраж не смотря на кажущуюся простоту потребует первых затрат для получения опыта: покупать дешевый трафик весьма сложно, поэтому приготовьтесь к тому, что несколько сотен долларов уйдут на тестирование.
1 комментарий