Сколько зарабатывают топовые блоггеры livejournal.com

    Итак, оцениваться будут только те блоги, авторы которых открыто на них зарабатывают. Начнем с доходного подхода. За основу расчета возьмем суммы дохода, получаемые блогерами за размещение рекламы. Итак, сколько стоят рекламные посты у самых популярных блогеров?



    Среднемесячные доходы блогеров:



    Составим сводную табличку определения стоимости блога с помощью доходного подхода:



    Итак, стоимость блогов пользователей, определенная в соответствии с затратным подходом:



    Итак, стоимость блогов топовых блогеров российской блогосферы:



    Ну а теперь выводы:
    1. Артемий Лебедев — самый капитализированный блогер. Его предпринимательскому таланту можно только позавидовать! У него есть чему поучиться. Не каждый сможет продавать так дорого то, что в действительности стоит существенно дешевле. Стоимость единицы социального капитала Лебедева в разы больше, чем у других. Затраты на создание подобного блога в 2,4 раза меньше его стоимости, получившейся исходя из тех денег, которые он на нем зарабатывает.

    2. Если хотите заказывать рекламу в блогах у топовых блогеров — обращайтесь к Варламову. С учетом фактора популярности, у него самое сбалансированное предложение. 3 поста у Варламова могут обеспечить больший эффект, нежели один пост у Лебедева. Аудитория, вероятно, у них похожая. Получившиеся в результате расчетов суммы стоимости блога показывают более-менее обоснованную цену рекламы у Ильи. Затраты на создание подобного блога практически равны тем деньгам, которые он приносит.

    3. «Проститутка Кет» — самый гениальный бизнес-проект российской блогосферы. Выйти за несколько месяцев на уровень популярности и дохода, до которого именитые российские блогеры добирались в течение нескольких лет — достойно похвалы и громких аплодисментов. Затраты на создание подобного блога в 3,21(!!!) раза меньше, чем деньги, которые данный блог может приносить владельцу. Даже Лебедев тут отдыхает! Такие проекты можно приводить в пример в бизнес-школах в качестве образцово-показательных. Кстати, тем, кто еще гадает, проститутка она или нет, задам риторический вопрос: будет ли человек, получая гарантированно доход — не менее 500 тыс. в месяц от бизнес-актива стоимостью несколько миллионов, работать проституткой? Кстати, инкогнито владельца — важная составляющая этого проекта. Именно поэтому вы никогда не увидите комментарий Екатерины Безымянной в вашем журнале, особенно если вы включили сохранение IP адресов.

    4. Хотите конкурировать по популярности с блогерами из топ-5, мечтаете о крутом и известном блоге — готовьте на его создание и раскрутку от 5 до 10 млн. рублей, если вы, конечно, не проститутка ) Хотя, это место уже там занято, так что придется выдумывать что-нибудь другое.

    5. В настоящий момент владеть популярным блогом весьма выгодно. Этот факт будет привлекать в блогосферу авантюрных и не боящихся публичности предпринимателей, некоторые из которых уже все для себя посчитали. Предприниматели в блогосфере — зарождающийся тренд.

    Источник и подробности: www.russia.ru/news/media/2012/10/17/2785.html

    0 комментариев

    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.