Может ли Google Panda принести пользу?
Введение Гуглом нового алгоритма Панда вызвало настоящий ажиотаж среди вебмастеров. И это, кстати сказать, неудивительно, ведь многие заметили значительное изменение выдачи, после того как алгоритм начал работать.
Что такое алгоритм Панда?
Впервые этот алгоритм был анонсирован 24 февраля 2011 года. Его влияние ощутили на себе примерно 10% поисковых запросов, причем на некоторых сайтах посещаемость снизилась более чем вдвое.
И хотя первая волна затронула только Соединенные Штаты, изменения вскоре коснулись поисковой выдачи во всем мире. Но не стоит расслабляться, если вы до сих пор не попали под раздачу, потому как Гугл совершенствует этот алгоритм каждые 4-7 недель, то есть если вы не предпримите никаких мер, ваши сайты так и будут находиться в потенциальной опасности.
Зачем нужен новый алгоритм?
Целью любых изменений в алгоритмах Гугла является улучшение поисковой выдачи. Следовательно в наибольшей степени изменения коснутся сайтов с некачественным, неуникальным или просто бесполезным для пользователя контентом.
Какую пользу может принести Панда?
Не пытайтесь избежать его последствий, лучше сосредоточьтесь на том, какую пользу можно из него извлечь. В конце концов под фильтр попали далеко не все сайты. Некоторые он наоборот вывел в топ. Другими словами, когда одни сайты теряют, то другие, напротив, приобретают. Вот несколько советов, которые помогут вам оказаться во второй группе.
1. Наполняйте сайт только качественным контентом.
Панда борется в первую очередь за качество контента. Так что если ваш сайт наполнен полезным для посетителей контентом, то вам вообще не о чем беспокоиться. С каждым новым апдейтом ваш сайт будет подниматься в выдаче все выше и выше.
2. Оптимизируйте структуру сайта.
Многие вебмастера думают только о том, как увеличить число внешних ссылок и забывают о внутренней оптимизации. Сейчас подходящее время, чтобы навести порядок на вашем сайте. Убедитесь еще раз, что навигация на вашем сайте достаточна проста и понятна не только посетителю, но и поисковому роботу.
3. Улучшите стратегию получения PR.
Убедитесь, что вы ссылаетесь на подходящие страницы. Так, например, некоторые ключевые слова ранжируются хуже, чем остальные. Для того чтобы страницы ориентированные на эти слова получили максимальный PR, они должны находиться на расстоянии одного клика от главной страницы.
4. Исправьте ошибки.
Грамматические ошибки на сайте не только выдают ваш непрофессионализм, страницы с такими ошибками будут ниже ранжироваться в новых версиях алгоритма.
5.Избавьтесь от балласта.
Некоторые вебмастеры стараются добавить как можно больше страниц, т.к. объемные сайты лучше ранжируются. Проверьте наличие устаревших материалов, плохо написанных статей, а также страниц с неуникальтным и просто бесполезным контентом. Помните что всего одна страница с нкачественным контентом может потянуть вниз весь сайт целиком. Поэтому сейчас самое время от них избавиться.
Как говорится, «кто предупреждет, тот вооружен». Следуя этим нехитрым инструкциям, вы несомненно выиграете от введения Панды. Самое главное — сделать сайт максимально простым и полезным для пользователя.
Источник
Что такое алгоритм Панда?
Впервые этот алгоритм был анонсирован 24 февраля 2011 года. Его влияние ощутили на себе примерно 10% поисковых запросов, причем на некоторых сайтах посещаемость снизилась более чем вдвое.
И хотя первая волна затронула только Соединенные Штаты, изменения вскоре коснулись поисковой выдачи во всем мире. Но не стоит расслабляться, если вы до сих пор не попали под раздачу, потому как Гугл совершенствует этот алгоритм каждые 4-7 недель, то есть если вы не предпримите никаких мер, ваши сайты так и будут находиться в потенциальной опасности.
Зачем нужен новый алгоритм?
Целью любых изменений в алгоритмах Гугла является улучшение поисковой выдачи. Следовательно в наибольшей степени изменения коснутся сайтов с некачественным, неуникальным или просто бесполезным для пользователя контентом.
Какую пользу может принести Панда?
Не пытайтесь избежать его последствий, лучше сосредоточьтесь на том, какую пользу можно из него извлечь. В конце концов под фильтр попали далеко не все сайты. Некоторые он наоборот вывел в топ. Другими словами, когда одни сайты теряют, то другие, напротив, приобретают. Вот несколько советов, которые помогут вам оказаться во второй группе.
1. Наполняйте сайт только качественным контентом.
Панда борется в первую очередь за качество контента. Так что если ваш сайт наполнен полезным для посетителей контентом, то вам вообще не о чем беспокоиться. С каждым новым апдейтом ваш сайт будет подниматься в выдаче все выше и выше.
2. Оптимизируйте структуру сайта.
Многие вебмастера думают только о том, как увеличить число внешних ссылок и забывают о внутренней оптимизации. Сейчас подходящее время, чтобы навести порядок на вашем сайте. Убедитесь еще раз, что навигация на вашем сайте достаточна проста и понятна не только посетителю, но и поисковому роботу.
3. Улучшите стратегию получения PR.
Убедитесь, что вы ссылаетесь на подходящие страницы. Так, например, некоторые ключевые слова ранжируются хуже, чем остальные. Для того чтобы страницы ориентированные на эти слова получили максимальный PR, они должны находиться на расстоянии одного клика от главной страницы.
4. Исправьте ошибки.
Грамматические ошибки на сайте не только выдают ваш непрофессионализм, страницы с такими ошибками будут ниже ранжироваться в новых версиях алгоритма.
5.Избавьтесь от балласта.
Некоторые вебмастеры стараются добавить как можно больше страниц, т.к. объемные сайты лучше ранжируются. Проверьте наличие устаревших материалов, плохо написанных статей, а также страниц с неуникальтным и просто бесполезным контентом. Помните что всего одна страница с нкачественным контентом может потянуть вниз весь сайт целиком. Поэтому сейчас самое время от них избавиться.
Как говорится, «кто предупреждет, тот вооружен». Следуя этим нехитрым инструкциям, вы несомненно выиграете от введения Панды. Самое главное — сделать сайт максимально простым и полезным для пользователя.
Источник
0 комментариев