Корпоративные блоги – ключ к успеху

Блоги становятся все более и более популярным средством общения в сети. Они дают возможность создать свое собственное пространство в глобальной сети. С их помощью вы можете обсуждать все интересующие вас вопросы, интересоваться мнением других и т.д. Первыми, кто осознал все возможности блогов, были пользователи поисковика AOL, который начал активно использовать данный инструмент в середине 90-х.

Вице-президент General Motor’s, Боб Луц, обратился к корпоративным блогам, когда поползли слухи о том, что такие бренды как “Понтиак” и “Бьюик” заканчивают свое существование. Таким образом, он попытался опровергнуть ложную информацию. Другие компании, такие как Sun Microsystems и Microsoft, тоже оценили влияние блогов на отношения между работниками их компаний с потребителями продукции.

Несмотря на то, что ряд авторитетных информационных источников США скептически заявили о блогах, как о чем-то эфемерном и непродолжительном, блоги продолжают получать все большую популярность в корпоративном мире, и на сегодняшний день можно с уверенностью сказать о том, что крупные компании осознали их ценность.

Внутренние функции


Корпоративные блоги ориентированы на то, чем занимается компания, какие цели стоят перед ней. Блог может быть предназначен для многих целей. Что касается внутренней стороны компании, то блог в большинстве случаев используется в качестве форума, где сотрудники могут обмениваться своими взглядами на рабочий процесс.

Неформальная атмосфера только способствует открытому общению сотрудников, будь это маленькие переписки или дискуссии с большим количеством участников. В любом случае, каждый из участников должен быть уверен, что его слышат. Кроме того, блоги помогают развить дух сотрудничества и способствуют тому, что работники начинают делиться знаниями друг с другом.

Оставляя посты на определенную тему, человек показывает свои знания, касающиеся той или иной области. Авторитетный взгляд сотрудника компании на многие вещи (продукты или услуги) может существенно повысить уровень их продаж.

Блог может быть взаимосвязан с интранетом или рассылкой новостей по e-mail. Желательно, чтобы в блогах присутствовала возможность оповещения о новой поступающей информации: люди в большинстве своем читают только последние посты.

Внешние функции


Блоги также используются для общения с потенциальными и реальными клиентами, со СМИ. Когда компании честно ведут себя с клиентами, их отношения с клиентами прозрачны, то начинает клиент больше доверять компании, становится более лояльным к ней. Потребители с большим желанием будут работать с компаниями, которые они знают хорошо, нежели с незнакомыми организациями. Как было сказано выше, блоги способствуют беспрепятственному и неформальному общению. В этом случае осуществляется реклама из уст в уста среди пользователей, которые, к примеру, не привыкли читать торговые журналы.

Блогинг также помогает на некоторые вещи взглянуть с другой стороны. Нередко именно здесь появляются идеи, которые у сотрудников компании даже и не возникали.

Блогинг полезен и в качестве рекрутингового инструмента: очень часто бывает так, что соискатель работы оценивает работу компании по тому, что пишут в корпоративных блогах сотрудники.

Когда происходит тестирование нового продута или появляется новая услуга, блог представляет собой хороший PR и маркетинговый инструмент, с помощью которого можно дать более детальную информацию о продукте или услуги, дать инструкции, и при этом осуществлять все это с обратной связью, принимая и учитывая отзывы и рекомендации клиентов. Следует помнить, что комментарии могут быть далеко не лицеприятными, разумеется, здоровая критика только приветствуется, здесь речь не ведется о профанации или персональных атаках на компанию.

Источник.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.