Эффективный «призыв к действию»: все секреты и нюансы

Эффективная реклама вызывает немедленное желание кликнуть, заказать, купить. Она побуждает пользователя к действию. Этот призыв – важнейший элемент маркетинговой кампании, и не только в интернете. Чаще всего он оформляется в виде кнопки «Нажми сюда», «Регистрация», «Подписаться», «Заказать» и т.п.

Какими бывают «призывы к действию»?

Чаще всего «call to action» выражен в стандартной форме, например, «Купить сейчас», но иногда имеет смысл придумать что-то более оригинальное. В зависимости от специфики сайта, текст послания может меняться. Так, кнопка «Посмотреть тарифные планы» не содержит никакого призыва, но она может увеличить конверсию в два раза – ознакомившись с условиями, люди охотнее превращаются из посетителей сайта компании в потребителей её услуг.

Такая же история с видео: ролик, рассказывающий о преимуществах вашего предложения, подготавливает зрителя к клику и в конечном счете призывная кнопка может собрать в 2, в 3, в 4 раза больше кликов, чем если бы она одиноко торчала на боковой панели.

Оформление «призывающей» кнопки на сайте

Расположение и дизайн кнопки также играют существенную роль. Многие компании игрались с цветами и отслеживали их влияние на конверсию. Красный цвет повышал конверсию на 20%, оранжевый – на 30%. Разумеется, результаты тестов будут отличаться в каждом конкретном случае.
Google тестировала 50 разных оттенков для Gmail, стремясь увеличить число регистраций. Может быть, у вас нет времени и возможности пробовать так много цветов, но хотя бы несколько протестировать стоит.

Где разместить? Мы дадим ответ!

Что касается расположения, то многие вебмастера предпочитают размещать «призыв к действию» наверху страницы, но иногда размещение внизу (например, после солидной статьи) может быть более эффективно. Хороший приём – окружить кнопку пустым белым пространством. Дайте рекламе немного «воздуха» и ее заметят.

Нюансы в работе с «Call to Action»

«Призыв к действию» – это не только текст на кнопке со скругленными углами. Это комплексное предложение. Стоит дополнить текст подходящей картинкой и конверсия может вырасти на треть. Например, не просто «Добавить в корзину», а с изображением товара, который туда добавляется.

Иногда имеет смысл призывать к действию не пассивно (т.е. просто повесив кнопку на сайте), а более активно. Для этого есть разные средства: email-рассылка, Twitter, Facebook.

Не нужно бояться быть назойливым. В конце концов они же сами подписались на вашу рассылку. Еще один интересный и необычный способ – exit pop-up: при выходе с целевой страницы пользователь видит всплывающее окно, содержащее «call to action». Может показаться, что это похоже на жест отчаяния или на спам, но это не так. Были случаи, когда подобный метод добавлял более 40% к конверсии.

Почему «призывы к действию» работают?

Эффективный призыв будет работать, потому что люди склонны следовать указаниям. Вы скажете им сделать и они сделают. Надо лишь показать им выгоды, показать, что они могут приобрести или потерять. Например, «Только сегодня купи со скидкой» создаёт эмоциональный отклик, желание купить прямо сейчас, ведь завтра уже не будет. Этот приём хорошо использует интернет-магазин Steam, торгующий видеоиграми. Множество пользователей набирают на распродажах кипы игр со скидкой 50-75%, а потом даже в них не играют. Только лишь под давлением фактора дефицита они берут то, что им не нужно, пускай и за малую цену.
Народ вообще падок на различные скидки и бонусы. Предложение о бесплатной доставке гарантированно соберет много кликов. Другой отличный вариант – бесплатная установка. Например, вы продаете стиральные машины. Простая кнопка «Купи» выглядит не очень интересно. А вот «Купи сейчас. Установка бесплатно» – совсем другое дело. Вы предлагаете покупателю не просто товар, но решение всех его проблем. Такой «призыв к действию» более эффективен.

В заключение:
«Call to action» – это прямой рычаг влияния на конверсию сайта. Оптимизируйте «призывы к действию», экспериментируйте с их формой и содержанием, и продажи обязательно возрастут.

Источник – тизерная сеть SkyTeaser


0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.