SEO-конкурс ПРОДВИЖЕНИЕ НОВЫХ САЙТОВ

Цель конкурса «Умное продвижение новых сайтов» — исследование влияния качества ссылочной массы на позиции сайтов в ПС Яндекс и Гугл.

Чтобы исходные возможности были одинаковы для всех, после команды СТАРТ надо выбрать одну блог-платформу для всех (ее дам позднее — 31.10.13), например, xxx.com, зарегистрировать там бесплатно блог на домене 3 уровня (например, seo.xxx.com, на главной написать небольшой стартовый пост на любую тему, которая Вам потом пригодится возможно по окончании конкурса и после этого разместить конкурсный пост на УРЛ вида seo.xxx.com/prodvizhenie/. Таким образом, УРЛ тоже у всех участников будет одинаковым, кроме оригинальной части слева («seo»).

Победители и призеры впервые будут определяться по оригинальной формуле — минимальному среднеарифметическому от достигнутых позиций в Яндексе и Гугле. То есть, не обязательно блог в ТОП1 Гугла или Яндекса будет призером. Победителем будет тот, кто сумеет удовлетворить по максимуму оба поисковика. Но проанализировать ссылки ТОП1 после конкурса будет очень полезно.

Выдача будет сниматься без учета местоположения и региона выдачи с моего компьютера в Нижегородской области. При поиске в Яндексе регион не учитывается и пользователь не залогинен в Яндексе. При поиске в Гугле местоположение в настройках не учитывается, и пользователь не залогинен в Гугле.

Требования к тексту и метатегам конкурсной статьи

Title, Description, заголовок Н1 должны содержать ключевую фразу в прямом вхождении и могут иметь добавки других слов (на Ваше усмотрение).

Размер текста — 2000 знаков без пробелов (плюс-минус 100 знаков).

Количество точных вхождений ключевой фразы — 2 (не считая заголовка Н1). Итого точных вхождений в тексте 3 (вместе с заголовками). Больше их не должно быть нигде. Неточных вхождений — в падеже, числе быть не должно. Но по отдельности ограничений на все слова ключевой фразы нет.

Структура статьи любая, иллюстрации (не более 2) и теги к ним — на Ваше усмотрение.

Источник


0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.