Яндекс за белую рекламу

Сегодня Яндекс объявил, что будет понижать сайты с шокирующей (=тизерной) рекламой.
Реклама является основным источником доходов для многих сайтов. Но в погоне за увеличением заработка некоторые вебмастера забывают про интересы пользователей и размещают шокирующую, неприятную и оттого сильно отвлекающую внимание рекламу. К такой рекламе относятся, например, тизеры с фотографиями болезней, изображение частей тела людей с сильно избыточным весом, реклама, в которой используются картинки с явно выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и тому подобное.

Проведенные нами качественные и количественные исследования показали, что сайты с такой рекламой не нравятся пользователям.

Кроме того, зачастую такая реклама ведет на страницы, где пользователей вводят в заблуждение: им предлагают пройти «смс-проверку», на самом деле являющуюся платной смс-подпиской. Мы получаем множество жалоб на такие сайты.

В связи с вышесказанным в Поиске будет постепенно внедряться механизм, который отдает предпочтение страницам, не содержащим шокирующей рекламы. Чтобы у вебмастеров была возможность подготовиться к изменениям и избавиться от шокирующей рекламы на своих сайтах, мы запустили бету Поиска, в которой страницы с такой рекламой ранжируются ниже. Первый этап внедрения изменений в Поиске планируется в течение месяца.

Бета-версия поиска доступна по адресу new-buki.yandex.ru/

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.