Самое интересное с конференции #AllinTopConf Часть 2
Сегодня состоялся второй день конференции AllInTop 2014 в Москве. Предлагаю вам выдержку самого интересного из докладов.
Большинство пунктов взято из Твиттера по хештегу #AllInTopConf где основными вещателями были Andrey Rapidmann, SEOinSoul, Клондайк, Алексей Паньшин и другие. Возможны дополнения.
1. Сравнение метрик известных seo-сервисов на примере анализа ссылок из бирж (Александр Алаев)
Специальные seo-сервисы
По данным алаева, 20% базы gogetlinks ушло под агс или обнулился тиц
Линкапд — идентичный и бесплатный аналог ahrefs
Moz или MajesticSeo?
Плюсы и минусы линкпада и ахрефса
Ahrefs и Majestic имеют самые большие базы. Linkpad база меньше, но для РУнета хватает. Мoz вообще доя РУнета не катит
Moz.com слишком дорог для рунета и нет смысла его использовать
Линкпад вне конкурса
Из бесплатных linkpad хорош из денежных оптимальный majesticsseo
За majesticsseo нужно платить каждому сеошнику. 49 баксов этого стоит
2. CPA-трамплин для специализированных проектов (Денис Кучумов)
О проблемах CPA
Перелендинги — лендинги, которые создают дебилы пытающиеся отсеять траф с тизерных сетей
Задачи решаемые cpa-трамплином
Инструменты привлечения и взаимодействия с аудиторией
CPA стала настолько гибкой, что можно монетизировать целевой трафик из любого источника, было бы желание вебмастера
Подбор ниши для старта в CPA, вечные темы — деньги и секс
У людей была есть и будет жажда денег, сначала это были МММ и Форекс, а теперь вот Биткоины
Я не являюсь уже сеошником, потому что клиентские сайты не поддерживаем, а в свои вкладываем намного больше
Видео ролик на ютьюбе работает сразу на несколько групп и на органическую выдачу «Как выбрать мультиварку
Аккумулируйте трафик по всем источникам и вы заработаете много-много денег на CPA
Денис делится тем, что площадки практически не знают о существовании CPA и до сих пор сидят на контексте
90% клиентов имеют проблемы со своим бизнесом и поэтому не готовы к работе с CPA, они загнутся от трафика
Культура CPA среди клиентов еще не развита, потому что они не готовы платить за звонок столько же сколько за заявку
3. Как улучшать конверсию коммерческого сайта на практике — примеры, инструменты, результаты (Виктор Карпенко)
Что стоит отслеживать на примере интернет-магазина
Что важно для сайта с услугами
ROI — основной показатель конверсии
Социальное доказательство — социальные счетчики с хотя бы минимальными значениями, СМИ о нас — размещение через биржу и ссылка
СМИ о нас — покупаем статью в Миралинкс на топовом СМИ и добавляем к себе на сайт
Конкурентное преимущество — правильная подача контента, как ни странно, используют далеко не многие
4. Динамическое тестирование сайтов и landing page: еще больше вариантов (Евгений Трофименко)
А/Б тестирование — сервисы
Настраиваем, замеряем, анализируем, исправляем, запускаем, проверяем, повторить. Работа над ошибками процесс постоянный
MVT тестирование
Что нам может принести работа над конверсией на примере оптимизации заголовка
Не скупитесь на наколение данных для аналитики, 10, 30, 100 посетителей — это не показатель
5. „Новинки“ от Google и их влияние на российский рынок. Кейсы и цифры (Александра Тачалова)
Длинна урла в 130 символов — наиболее оптимальнаях для ранжирования по данным Semrush
Какие соцсервисы работают в RU сегменте интернета
Twitter наиболее эффективная соц сеть для SEO продвижения на русском рынке
Ключевое слово не обязательно ставить в начале Title
6. Управление продвижением на основе прогноза KPI (Алексей Яковлев)
Определяем маркетинговые метрики для проекта: стоимость привлечения, стоимость посетителя, минимум и максимум продаж
Считать нужно не только количество продаж для выхода на окупаемость, но и максимальное число заказов, что вы можете потянуть
Объем возможного спроса: полное ядро, гео фильтр, сезонность и тренды, вычисляем максимальный траф, определяем текущую долю
Прогнозируем продвижение: ищем KPI, оценка объема спроса, определяем себе долю рынка
Возможная доля рынка: рассчитываем долю по минимальному варианту, рассчитываем оптимальный и максимальный варианты
52% покупателей с сайта идут потом и покупают тамже в оффлайне, universal analytics может их отследить
Вопрос в другом, что тотальное большинство клиентов не готово к такому проникновению в их бизнес другой компании
Получение от клиента ответа о продаже и связки это в единую цепь от объявления до чека — нужно сильно менять бизнес клиентам
7. Поведенческие факторы, как замена ссылок (Роман Морозов)
В userator есть 125 методов продвижения
Что очень хорошо работает для продвижения в Яндекс и Гугл
Что крутят вконтакте через юзератор?
Роман и Userator запустит новый сервис по оценке юзабельности сайта! 50 ассесоров + 1 юзабилист.
Оптимизация сайта по мощности превосходит поведенческие, ссылочные и другие виды факторов для #seo
Роман: если Яндекс отменит накрутку по поведенческим, то у меня уже есть две новых технологии на замену им
Если Яндекс начнет банить за поведенческие, там будет большой процент ошибок и Яндекс понимает это
8. Западный экспресс: не опоздай! (Людмила Киселева)
SEO в буржунете аналогично ruseo, только не получится халявить!
Золотые правила безопасного наращивания ссылочной массы от Елены Камской
Короткий список для контент-стратегии, который точно работает
google вряд ли откажется от ссылок в скором времени, т.к. им придется для этого менять патент
9. Как оценивать работу оптимизатора? (Елизавета Трибунская)
Бардак в компаниях
Задача оптимизатора: в первую очередь понять, что хочет клиент
Оптимизатор должен ставить промежуточные цели и объяснять клиенту процесс продвижения, и как замерять результаты.
Клиент должен верить в поставленную цель оптимизаторам. И соглашаться с ней
Промежуточные результаты работы оптимизатора
Самое интересное с конференции #AllinTopConf Часть 1
1 комментарий