Делегирование - это тема. :) Сейчас сам пытаюсь некоторые вещи делегировать. Но, думаю, многим страшно не именно сам процесс организовать, а то, что по началу расходы увеличиваются и кажется, что это невыгодно.
Полезна для многих, думаю. :) Операторы помогают особенно тогда, когда составляешь рекламную компанию в Google AdWords или составляешь семантическое ядро сайта. В обычном поиске, лично я, очень очень редко использую операторы.
Честно говоря, с бегуном я не работал, но знаю что вы можете отслеживать эффективность объявлений в Google Analytics с помощью меток =)
Но для этого вам нужно будет изменить ссылки в объявлениях – проставить там метки.
Ссылка с метками выглядит так:
http://www.example.com/?utm_source=begunt&utm_medium=cpc&utm_term=okna_pvh&utm_content=textlink&utm_campaign=okna
где
utm_source – источник, рекламная площадка, в данном случае Бегун.
utm_medium – канал (этот параметр определяет рекламный канал или вид рекламы, например медийная реклама за показы или текстовая реклама за клики). В данном примере – cpc – реклама с оплатой за клики.
utm_term – ключевое слово, здесь это «окна пвх».
utm_content – варианты объявлений или баннеров, в данном случае текстовое объявление.
utm_campaign – кампания «окна»
Статья интересная и полезная, у меня такой вопрос не много не по теме статьи
разместил объявления в бегуне и хочу отслеживать эффективность каждого размещенного объявления с помощью Google Analytics
в настройках бегуна активировал возможность использовать метки внешней статистики -Google Analytics. установил на сайте генерированный код бегуна.
в панели Google Analytics появился источник begun / cpc, но в нем указываются все переходы со всех объявлений, а мне хотелось бы оценить переходы с каждого объявления отдельно, подскажите как это сделать
С одной стороны, метод просто, потому как лишь в ссылке что-то надо править.
С другой стороны, локален, потому как, если хочется отследить загрузку каждого файла, надо к каждой ссылке приписывать это. Если бы всё ещё было автоматизированно...
Но в общем и целом очень полезно. Хорошие статьи. :)
http://www.example.com/?utm_source=begunt&utm_medium=cpc&utm_term=okna_pvh&utm_content=textlink&utm_campaign=okna
где utm_source – источник, рекламная площадка, в данном случае Бегун. utm_medium – канал (этот параметр определяет рекламный канал или вид рекламы, например медийная реклама за показы или текстовая реклама за клики). В данном примере – cpc – реклама с оплатой за клики. utm_term – ключевое слово, здесь это «окна пвх». utm_content – варианты объявлений или баннеров, в данном случае текстовое объявление. utm_campaign – кампания «окна»