Блин, "осталось", жалко редактировать нельзя!
и правда, фамильный лучше =)
поздравляю =)
Благодарю, остался дизайн сделать и я снова в строю!
  • avatar gremlin
  • 0
спасибо попробую, очень интересная тема, буду читать
Делегирование - это тема. :) Сейчас сам пытаюсь некоторые вещи делегировать. Но, думаю, многим страшно не именно сам процесс организовать, а то, что по началу расходы увеличиваются и кажется, что это невыгодно.
Мне интересно, по этим заоблачным ценам там места раскупаются? Я так понимаю, без весомого пузо там делать нечего?
Полезна для многих, думаю. :) Операторы помогают особенно тогда, когда составляешь рекламную компанию в Google AdWords или составляешь семантическое ядро сайта. В обычном поиске, лично я, очень очень редко использую операторы.
  • avatar VovaVX
  • 0
Была ли вам эта статья полезна? =)
  • avatar VovaVX
  • 1
Честно говоря, с бегуном я не работал, но знаю что вы можете отслеживать эффективность объявлений в Google Analytics с помощью меток =) Но для этого вам нужно будет изменить ссылки в объявлениях – проставить там метки. Ссылка с метками выглядит так: http://www.example.com/?utm_source=begunt&utm_medium=cpc&utm_term=okna_pvh&utm_content=textlink&utm_campaign=okna где utm_source – источник, рекламная площадка, в данном случае Бегун. utm_medium – канал (этот параметр определяет рекламный канал или вид рекламы, например медийная реклама за показы или текстовая реклама за клики). В данном примере – cpc – реклама с оплатой за клики. utm_term – ключевое слово, здесь это «окна пвх». utm_content – варианты объявлений или баннеров, в данном случае текстовое объявление. utm_campaign – кампания «окна»
  • avatar admin
  • 0
С новым доменом! :)
  • avatar gremlin
  • 0
Статья интересная и полезная, у меня такой вопрос не много не по теме статьи разместил объявления в бегуне и хочу отслеживать эффективность каждого размещенного объявления с помощью Google Analytics в настройках бегуна активировал возможность использовать метки внешней статистики -Google Analytics. установил на сайте генерированный код бегуна. в панели Google Analytics появился источник begun / cpc, но в нем указываются все переходы со всех объявлений, а мне хотелось бы оценить переходы с каждого объявления отдельно, подскажите как это сделать
С одной стороны, метод просто, потому как лишь в ссылке что-то надо править. С другой стороны, локален, потому как, если хочется отследить загрузку каждого файла, надо к каждой ссылке приписывать это. Если бы всё ещё было автоматизированно... Но в общем и целом очень полезно. Хорошие статьи. :)
  • avatar VovaVX
  • 1
Если есть вопросы - я на них с радостью отвечу =)
  • avatar trill
  • 0
Интересно было послушать,но мои сонные мозги услышали только 10% информации:)
  • avatar trill
  • 0
А я больше плагины люблю.
Ну я новичок, и не стал перед этим просматривать множество блогов, благодарю за ответ! В дальнейшем напишу тогда что нить получше!
Я же вас попросил! Данная информация здесь не имеет никакого значения!
  • avatar Froolex
  • 0
Я думаю я сам решу что мне делать) Ты хоть школу закончил чтобы так высказываться?...;)
  • avatar trill
  • 0
Все будет в норме,он сумеет дать отпор Гоше.