15 признаков, что ваша стратегия продвижения в социальных сетях в беде. (Часть 1)
Если вы активно занимаетесь продвижением в социальных сетях, но не видите желаемого эффекта — вполне возможно виной тому не ваши неверные действия. Недостатки могут быть в вашей стратегии. Если вы следовали популярным советам по продвижению в мире Web 2.0, тогда это определенно не ваша вина. Вас просто дезинформировали.
Когда автор статьи начала заниматься социальным продвижением несколько лет назад, она тоже следовала расхожим советам. Многие часы были потрачены на посты и твиты, с минимальной отдачей. Поскольку, по сути, автор — директ маркетолог, она всё измеряла и документировала так, чтобы могла точно видеть какой эффект это давало её бизнесу.
0 комментариев