Оптимизируем статью под НЧ и СЧ запросы.
Здравствуйте, друзья!
![Оптимизируем статью под НЧ и СЧ запросы. Оптимизируем статью под НЧ и СЧ запросы.](https://markday.ru/uploads/images/00/05/93/2012/05/05/83eff4.png)
В сегодняшнем постике я хотел бы рассказать о том, как оптимизировать статью, чтобы она попала в ТОП по НЧ и СЧ (низкочастотным и среднечастотным) запросам.
Допустим, вы пишете статью о рекламе. Вы, естественно, хотите получать трафик с поисковых систем. Но запросов со словом «реклама» почти четыре миллиона в месяц, и сайтов по результатам поиска почти ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ МИЛЛИОНОВ. Нелегко будет конкурировать по такому запросу. Поэтому лучше подобрать запрос более конкурентоспособный. Как его можно определить? В этом нам поможет замечательные сервисы статистики ключевых слов Яндекс.Вордстат или GoogleAdWords (лично я предпочитаю Яндекс.Вордстат). Читать дальше
![Оптимизируем статью под НЧ и СЧ запросы. Оптимизируем статью под НЧ и СЧ запросы.](https://markday.ru/uploads/images/00/05/93/2012/05/05/83eff4.png)
В сегодняшнем постике я хотел бы рассказать о том, как оптимизировать статью, чтобы она попала в ТОП по НЧ и СЧ (низкочастотным и среднечастотным) запросам.
Допустим, вы пишете статью о рекламе. Вы, естественно, хотите получать трафик с поисковых систем. Но запросов со словом «реклама» почти четыре миллиона в месяц, и сайтов по результатам поиска почти ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ МИЛЛИОНОВ. Нелегко будет конкурировать по такому запросу. Поэтому лучше подобрать запрос более конкурентоспособный. Как его можно определить? В этом нам поможет замечательные сервисы статистики ключевых слов Яндекс.Вордстат или GoogleAdWords (лично я предпочитаю Яндекс.Вордстат). Читать дальше
0 комментариев