+2.26
70 читателей, 112 топиков

Какие функции сделали бы Quora лучше?

Quora — вопросов и ответов созданный программистами, которые с первых дней работали в . Quora достаточно популярна.

Quora сайт вопросов и ответов

я буду брать популярные (форумы, Q&A системы) и размещать тут пожелания пользователей.


Некоторые
Читать дальше →

  • avatar
  • 0
  • мне нравится
    0
  • 7249

Биржи комментариев: за и против

Сегодня о необходимости наличия комментариев на сайте говорить не приходится. Личный блог, сайт компании, интернет-магазин – комментарии должны присутствовать абсолютно на любом типе ресурса.

Почему это важно:

  • Влияние поведенческих факторов никто не отменял – пользователи будут возвращаться на сайт, на котором они оставили комментарий, чтобы продолжить дискуссию, а кроме того, пока пользователи читают комментарии и пишут собственные – увеличивается время просмотра страницы.
  • Наличие комментариев/отзывов мгновенно привлекает внимание пользователя – если у статьи даже 5 комментариев, значит, в ней есть что обсудить.
  • Кроме того, пользователи, написав комментарии к статье, часто расшаривают ее в социальных сетях, призывают своих друзей поучаствовать в дискуссии, тем самым привлекая новых читателей и дополнительный трафик на сайт.
  • В интернет-магазине все еще более понятно – выбрать товар, опираясь лишь на его описание, пользователю достаточно не просто. И очень часто пользователь уходит на сайт, где есть отзывы о товаре, и после прочтения нужной ему информации совершает покупку именно там. По данным западной компании eСonsultancy, если на сайте есть отзывы о товаре, 63% пользователей гораздо охотнее совершат там покупку, и в среднем, отзывы повышают общее число продаж на сайте на 18%.

Реклама и продвижение: Биржи комментариев: за и против
Читать дальше →

Рекламный текст для тизера: 4 правила эффективности

Невозможно дать один универсальный совет, как правильно составить текст для рекламного сообщения. В конце концов он просто появляется. Смешной, странный, шокирующий… Такой, мимо которого нельзя пройти. Автор текстов для сообщений тизерной рекламы – творец.

Его творчество, как и всякое другое, уникально, индивидуально. Однако есть некоторые общие принципы, которые лучше знать, чем нет. Хотите написать текст и придумать сюжет для тизера? Ознакомьтесь с четырьмя простыми правилами и приёмами.
Читать дальше →

11 идей для тестирования продающих сайтов

Не так давно в книжных магазинах появилась книга основателя Ротапост Дмитрия Голополосова “80 способов повысить конверсию сайта”. В ней описаны правильные и неправильные варианты оформления различных страниц сайта, влияющих на конверсию и доход, который приносит сайт.



Мы нашли еще 11 идей для ваших сайтов.
Читать дальше →