Заработки на контекстной рекламе (Яндекс.Директ) или заработай 100000$.

Заработки на контекстной рекламе — то, чем многие сеошники бредят уже много лет. Именно поэтому я решил рассмотреть этот способ заработка в интернете еще раз. Потому что контекстная реклама постоянно меняется, как и любые способы заработка, эволюционирует. В частности хочется рассмотреть перемены рынка контекстной рекламы в зависемости от изменений в Яндексе.

Хочется сказать, что Яндекс, пользуясь своим статусом самой популярной поисковой системы в русском интернете ( так же я думаю вы знаете, что посетители Яндекса имеют особенный вес у интернет магазинов, потому что они чаще других посетителей ( из других поисковиков ) покупают товары или услуги, да и вообще проще расстаются с деньгами ) делает, что хочет. Яндекс постоянно меняет свои алгоритмы и иногда выдает такой бред, что просто смешно становится.

Но торжесту Яндексу приходит конец ( я бы не сказал, что меня это радует, потому что большинство моих сайтов заточенно именно под него ), потому что как я уже говорил популярность Яндекса падает. Я думаю тут все дело не в том, что Яндекс перестал быть наиболее востребованной поисковой системой, а в том, что Google выпустил новый Google Chrom, который пользуется очень большой популярностью в России. В пользу моей версии говорит то, что сколько посетителей уходит от Яндекса, столько прибавляет Google ( судите сами: популярность Яндекса упала на 3%, а популярность Google выросла на 5% ).

Если вы хотите знать мое мнение по шумихи, которая возникает среди сеошников вокруг падения популярности яндекса, то я скажу фразу, которую всегда говорю, когда меня спрашивают на счет того, где стоит продвигать сайт: «Для наибольшей надежности продвижения сайта я советую сконцентрировать 70% своих сил и средств вокруг Яндекса, а 30% соответственно вокруг Google».

Ну это у меня такое большое отступление получилось. Хотя конечно я специально сделал такое большое отступление про Яндекс, т.к. именно о взаимоотношениях между Яндексом и контекстной рекламой. все дело в том, что поисковая система Яндекс имеет собственную контекстную компанию — Яндекс.Директ.

Коонтекстная реклама — является одной из самых доходных возможностей заработка в интернете ( ингода цена за один клик достигает 20$, причем в России, потому что в Америке цена за клик перевалила за 50$ ну разумеется по очень конкурентной тематике ), но Яндекс.Директ — это особенное. Например, имеется сайт с тематикой автомобили ( вообщем, потому что например запрос BMW может иметь другой количество запросов в месяц ), цена за один клик в Google Adwords ( конкурент Директа со стороны Google ) будет около 1.3$, а цена в Яндекс Директ будет около 2.5$ То есть имеется разница в пол тясячи баксов в месяц, а это согласитесь сещественно.

И покупатели вашего трафика согласятся платить эти деньги, потому что деваться им некуда, потому что Яндекс — мало того, что самая посещаемая поисковая система в рунете, так еще и покупают что-нибудь там в 2-3 раза чаще, чем в том же Google. Поэтому владельцы интернет порталов и магазинов тянутся за кошельком, как только им нужно получить качественный трафик, и платят деньги Яндекс.Директ, потому что иначе это сделают конкуренты и отнимут место под солем.

Вот такой вот коварный Яндекс.Директ, но нам сеошникам, которые продвигают свой сайт в поисковиках ( причем в основном бесплатными методами, я постоянно делюсь различными способами бесплатно продвинуть сайт ) — это только на руку. поэтому старайтесь продвигать свой сайт в яндексе, хоть это и сложно. Удачи вам!

p.s. Забыл сказать, что Яндекс потому и повышает уровень сложности своих алгоритмов. Раньше я, как и большинство из людей, думал, что Яндекс усложняет алгоритмы для того, чтобы у него была более чистая выдача, но недавно я заметил, что Яндекс пытается сделать сложным намеренное продвижение сайтов, а не чище выдачу как таковую.


0 комментариев

Оставить комментарий