Почему не окупается контекстная реклама? Ирина Ражева, Студия ЯЛ
Руководитель отдела контекстной рекламы Студии ЯЛ Ирина Ражева — о том, почему не окупается контекст, и что делать, если кампания в Яндекс.Директ или Google Adwords идет не так, как хотелось бы.
<i>Я уже давно провожу рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords, и порой наше сотрудничество с клиентами начинается со звонка менеджера, или руководителя, который в панике — у него на днях испарились 3-5 тысяч рублей со счета без какого-либо эффекта. Как правило, это происходит после того, как в организации решили провести кампанию своими силами или обратились к знакомому студенту, который «компьютерщик, все умеет и сделает недорого».</i>
1 комментарий
Хорошая статья для тех, кто думает, что все знает и умеет сам =)
Пишите ешё!