Ссылочное продвижение и Яндекс



Статья эта явилась следствием небольшого эксперимента над одной из страничек подконтрольных мне ресурсов. Цель эксперимента – проверить нынешнюю роль ссылочного продвижения.

Насколько сильно влияет на позиции в выдаче Яндекса ссылочный допинг. Ведь алгоритмы меняются и очень часто, а об утрате главенствующей роли ссылочного уже не написал только ленивый.

Итак статья, на молодом ( до 3 месяцев) блоге, ранее продвигалась под СЧ, со средней конкуренцией, на начало эксперимента имела по своему запросу 17 место в Яндексе, где с успехом находилась на протяжении четырех апдейтов выдачи, с колебаниями плюс-минус одна-две позиции… ЧИТАЕМ ДАЛЬШЕ


0 комментариев

Оставить комментарий