Формула составления заголовков.
Мы сейчас живем в эпоху цифрового маркетинга, когда продвижение торговой марки или бренда невозможно представить без применения всех цифровых каналов (телевидение, Интернет, радио, мобильные телефоны и пр.). Цифровой маркетинг принес больше возможностей и каналов продвижения, но в то же время, маркетологи сами загнали себя в ловушку. С ростом интернет маркетинга на потребителя ежедневно обрушивается лавина информации и достучаться до него становится все труднее. Рассмотрим следующую статистику:
Ежедневно в интернете появляется 2 миллиона новых постов, 294 миллиарда емейлов, 864 часов видео. Плюс, каждый день приносит 400 млн твитов.
80% читателей никогда не читаю дальше заголовка.
0 комментариев