Самое интересное с конференции SEO Conference 2013. Часть 2 #seoconf



Сегодня состоялся второй день конференции SEO Conference 2013. Предлагаю вашему вниманию выдержку самого интересного. Большая часть второго дня — это обзор сервисов.

Большинство пунктов взято из Твиттера по хештегу #seoconf, где основными вещателям были Алексей Скорняков (включая почти все фото) и Марк Лютов, за что им большое спасибо. Возможны дополнения.


1. Контекстная реклама Рунета в семантическом зеркале (Андрей Иванов, «Нейрон»)


Узнать когда и как продвигался сайт конкурента можно с помощью advse.ru

Около 500к сайтов в месяц использует контекстную рекламу

Герои контекстной рекламы



Распределение показов



Сравнение двух сайтов зарабатывающих на контексте



Технология «семантическое зеркало» — рубрикатор категорий сайтов по ключам



Он-лайн кинотеатры чаше остальных используют контекстную рекламу

Порядка 8500 сайтов из by зоны рекламируется в Директ и Adwords

Корневые и нишевые рубрики



Средний CTR поисковой рекламы 2,32%



Лучшие запросы для трафика в тематике банков



Лучшие объявления в банках также доступны в сервисе



Классификация запросов «как бороться с раком» и «как познакомиться с раком»



Как рак попал в рубрику порно



Статистика компании говорит о не эффективности по причине попадания в не целевые выдачи



Чем больше данных у сервиса — тем точнее статистика, на заметку юзеру advse.ru

Если анализировать конкретные сайты в сервисе, их компании должны превышать 100 тысяч рублей в месяц в контексте

2. Как заработать много и не получить бан в Google AdSense (Максим Сазонов, Youlamedia.com)


Отличия AdExchange и AdSense



Технология BrandSafe Tech помогает уберечь площадку от санкций и блокировок Google



Как заработать много и не получить бан



Почему банят хорошие сайты



Вы несете ответственность за весь контент, который размещен на вашем сайте

Как найти возможные причины бана



Не очень понятный слайд, фильтрация по ключам, видимо относится к выяснению возможных причин бана



Фильтрация картинок



Другие методы предотвращения бана в Google Adsense



Блокировка сайта по другим причинам



Как рубить бабло, а не собирать копейки



3% сайтов хоть что то делают для увеличения заработка. Стоит только начать что то делать, чтобы зарабатывать в 2-3 раза больше

Аналитика в юламедиа



3. Как быстро и просто украсть опыт конкурентов в поисковом и рекламном продвижении (Александра Тачалова, SemRush)


Как определить конкурентов. Вариант 1



Забиваем сотмаркет в алексу



Тулбар seo quake



Сотмаркет в SimilarWeb



Забиваем в четвертый сервис spywords



Так же тулбар Seo Quake дает нам больше узнать о конкуренте

Вывод: все 4 сервиса имеют погрешности в определении конкурентов на примере сотмаркета

А что же semrush? Конкуренты в поиске, в рекламе



Итоги



Поиск конкурентов, вариант 2



Распределение совпадений данных по конкурентам у разных сервисов



Итоги поиска конкурентов по сем ядру



Конкурентов нашли, как найти ключевые запросы? Первый сервис десктопный



Второй вариант — spywords

Третий вариант — semrush



Промокод на 2 недели халявы от SemRush — bit.ly/promo_semrush

Подведем итоги



Кейс 1: евросеть



Бренды, которые рекламирует евросеть, график



На 490 ключей по htc и всего 2 объявления у евросети



Анализ ключей



Распределение уровня конкуренции у ключевиков евросети



Количество продающих ключей в отобранной категории (за топ10 в выдаче)



4. Тонкий инструментарий для работы с толстыми бюджетами (Станислав Захаров, ActionPay)


Классификация



Классические методы заработка на сайтах — не круто



Инструменты для крутого заработка



Узнавайте свою аудиторию, это позволит вам больше зарабатывать со своего проекта!

Если получилось зарабатывать, узнаем аудиторию



Нет сайта, а зарабатывать уже хочется? Это не сложно.

Распространяйте промокоды, получайте свои процент с покупок в магазине по вашему промокоду. Делайте это красиво



Еще один вариант — витрины!



Витрины: Выставляйте товары интернет магазинов у себя, и получайте деньги за продажу товара

Аргегаторы предложений: Микрозаймы, кредиты — юзер сделал заявку на займ, вы получили деньги

Что делать, если не хочется делать сайты и хочется заработать? Одностраничные микросайты!



Не забывайте про мобильный трафик. Делайте адаптивную верстку!



Арбитраж трафика: Купили — Продали, нечего делать не надо, Говорит нам ActionPay :)

Вкусные направления: промокоды и реселлинг офферов

5. С 50к до 1 млн рублей ежемесячно в течение года на CPA (Александр Бахманн, Admitad)


Что нужно для начала?



Как начать? Делаем блог и публикуем посты



Серп по нужным ключам, зеленым — решения адмитад



Ссылки в постах



Дайте подруге 5к рублей, которые она потратит через ваш сайт на шопинг и напишет отзыв

Топ 5 сайтов зарабатывают от 100к в месяц

Почему купоны выгодны?



История одного вебмастера



Себестоимость сайта для заработка в адмитад



Судьба клика



100 продаж в сутки



Профит



Данные за август, стата



Итого 800к



Где взять еще 200к рублей?



Прежде всего нужен трафик



Пример товара в admitad



В топку уникальный контент! Берем юзабилити!



В гугле нет, в яндексе есть такая страница и собирает трафик



Сколько трафика дает сайт с результатами поиска (например по бренду) в индексе



Какой же профит?



Те же данные в таблице



Себестоимость сайта с товарным фидом



Что такое адмитад сегодня?


AdCMS — пробуйте cpasoft.ru

6. Черное SEO (Зив Даскалу — Ziv Dascalu, Amonetize Ltd)


Раньше чернота была в порно, таблетках и казино. Сейчас — загрузки

Почему загрузки так популярны? Потому что много ключевиков

50 млн $ в день платит компания Зива вебмастерам

С вашего сайта можно скачать софт? Подключите себе amonetize.com и получайте до 2,5$ за каждую установку софта

Лучшая техника продвинуть свой сайт, убить сайты выше вас!

Amonetize выплачивают веб мастерам до 50 млн долларов ежедневно

Уничтожить все сайты находящиеся выше в выдаче

Переходите на сторону зла. Fuck google, ask me!

Хочешь убрать конкурента, размещайте ссылки с плохих сайтов на него, пишите абузы

Лучшая стратегия — уничтожить все сайты выше вас

Как же завалить конкурента? Плохие бэки, не уникальный контент, xss, подсовывание внутренних ссылок на сайте конкурента

Как завалить сайт конкурента не прикасаясь к самому сайту



Пишите на конкурентов в google, что они покупают ссылки, у них вирусы и т.д. Никто не проверяет

Наймите группу людей которые будут размещать стать о вашем конкуренте и о том что у него есть вирусы

И конечно, очернение репутации в социалках

Просто передавите всех сеошников конкурента

Пишите в google абузы, за покупку ссылок в сапе, распространение вирусов. Все равно это не кто не проверяет.
Не забывайте про DDoS при устранении конкурента

Ддос можно направить на другой сайт на том же ip, что и конкурент. Не спалят

Скликать объявления конкурента можно кликботами

Запомните это не призыв делать это с вашими конкурентами! А всего лишь информация к размышлению.

7. Структурированные данные Google, микроформаты, расширенные сниппеты (Майли Овей — Maile Ohye, Google


Веб прошлого: просто 10 синих ссылок в выдаче гугла

Раньше индексировался просто текст

Пирамида поиска: пользователи с поиска, если понравилось — призыв к действию, конвертация, лояльность

Раньше пользователи не могли отличить качественные сайты от не качественных

Сейчас же — есть профили пользователей и авторов

Стало более надежно

Появились новые девайсы и адаптация сайтов под них

Гугл воспринимает мир как кластеры баз знаний

Google это Граф знаний

Google использует инструменты freebase.com Вы тоже это можете делать!

Google учитывает разметку schema.org

Инструменты для структурирования данных на сайте: schema.org, google webmaster help center, microdata

Инструмент проверки структурированных данных www.google.com/webmasters/tools/richsnippets?hl=ru

Мастер разметки структурированных данных support.google.com/webmasters/answer/3069489?hl=ru

Изучайте google webmaster для улучшения своего сайта

Google работает в направление интерактивных ответов. Не отстает от островов Яндекса.



Майли Овей из Google заявила что в РФ Самые продвинутые SEO специалисты, но надо всегда искать баланс между сегодня и будущим

Используйте структурирование информации не только на сайтах но и в приложениях и письмах

Майли Овей: ссылки с google+ не ранжируются, так как могут быть спамными. Используйте микроразметку-это будущее.

8. Как усидеть на двух стульях: успешное продвижение сайта в Google и Яндекс (Дмитрий Орлов,
Ingate)


Если не работать с Google а продвигать только в Яндекс вы теряете до 30% трафика

В топ 10 Google по коммерческим ВЧ запросам для коммерческих сайтов мест меньше чем в Яндекс

Сайты с уникальностью менее 50% высокие позиции не занимают

Текстовые показатели схожи



Коммерческие факторы сайта: наличие цен, наличие форума — для обсуждения товара

Уровень доверия к сайтам у которых есть группы/страницы в соц сетях 89%, без страниц 70%

Покупайте максимально естественные ссылки. Тематичные, несеошные, с неспамных ресурсов

Кейс 1: продвижение ссылками, диаграмма ссылочной массы



Кейс 2: комплексное продвижение им сумок



Кейс 3: вывод из под санкций, как было



Что сделали



Дальше отклонение ссылок в вебмастере гугла и отправка на пересмотр. В итоге санкции сняты и улучшены позиции

9. Доклад про Sape и социальные сети (Константин Леонович)


Речь о том, что по хорошим ключам в топе выдачи находятся группы социалок

Покупается всего 25 ссылок на группу Вконтакте, чтобы та попала в топ10 по запросу

Паблик ВК — шаг к монополизации выдачи

Продвижение ссылками групп vk обходится дешевле чем продвижения сайта

Техника продвижения групп — покупайте обычные ссылки в небольших количествах

Группы ВК ранжируются по средне-конкурентным запросам



Используйте твиттер для ускорения индексации и повышения траста

Динамика закупки твитов



150 рублей в месяц — вполне хватит

Размещайте ссылки на стенах в соц сетях — это трафик, ссылочная масса, траст. Google любит линки с Google+

Рекомендованная цена на соц.сети от Sape — 250р.

Работайте с лендингами

Цель лендинга не выпячивать тщеславие компании, а убедить пользователя сделать заказ прямо сейчас!

Размещайте красивую инфографику на лендинге — это любят пользователи

Региональные лендинги



Самое интересное с конференции SEO Conference 2013. Часть 1


0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.