Тизерная реклама: суть и история

    В интернете существует немало способов привлечения посетителей на сайт, только не все из них работают так, как хотелось бы веб-мастерам и рекламодателям. Виной тому излишняя прямолинейность некоторых приемов, а реклама все-таки не должна рубить сплеча. Главная движущая сила в ней – интрига. Покупателя не нужно ошарашивать в упор агрессивным текстом, видеорядом или настойчивым приглашением посетить портал. Такие методы уже практически отжили свое. Напротив, предложение должно быть корректным. Настолько корректным, чтобы клиент не сразу и понял, что его пытаются куда-то зачем-то привлечь.

    Самая интригующая реклама – тизерная. Ее очень любят использовать для привлечения покупателей производители, чьи стандартные ролики по ТВ уже всем и давно приелись. Тизерная реклама в формате «вопрос-ответ» – частый гость на билбордах вдоль автодорог и в печатных изданиях. Есть она и в интернете. Однако принципы ее использования для привлечения клиентов несколько иные.

    Универсальный рецепт привлечения клиентов в интернете



    Патриархи серфинга в интернете помнят, как все начиналось, в том числе и реклама в сети. Вначале были ядовитого цвета баннеры. Как способ привлечь покупателей они какое-то время работали «на ура»: клиентам было интересно, куда можно попасть, кликнув по яркой картинке. С развитием поисковых систем и появлением контекстной рекламы баннеры чуть не канули в Лету. У них полностью сохранилась только одна функция – информативная. Именно поэтому привлечь клиентов на сайт другой компании или монетизировать контентные проекты стало намного сложнее.

    Тизеры как формат произвели новый переворот в интернет-маркетинге. Интригующие картинки с не менее интригующим текстом-ссылкой сначала стали широко использовать новостные порталы и «желтые» онлайн-издания, после – инфобизнес. Вскоре, осознав силу воздействия тизерной рекламы в деле привлечения покупателей на сайт, к новому формату обратились и интернет-магазины.

    Как правило, тизеры соответствуют тематике сайта или конкретной страницы. Это позволяет рекламному блоку и лаконично вписываться в дизайн ресурса, и увеличивать его трафик за счет привлечения новых клиентов.

    Привлечение посетителей на сайт при помощи тизерных сетей



    Тизерные сети – это партнерские программы по продаже, покупке и обмену рекламных блоков и трафика. Причем все сделки на этих площадках ориентированы на продолжительный интерес к товару или услуге со стороны целевой аудитории. Принцип работы тизерной сети сводится к тому, что вебмастер предоставляет рекламное место на своем сайте и получает доход с каждого «клика».

    Этот формат уже отлично себя зарекомендовал в деле привлечения клиентов в интернет-магазины, торгующие товарами массового спроса и на сайты, предлагающие широкий спектр услуг. Сработает ли тизерная реклама, если продукт уникален? Сработает, но при условии, что в ее создании примут участие надежные партнеры.

    Где же их найти рекламодателю? Достаточно зарегистрироваться в нашей сети, чтобы получить возможность заявить о себе на целевых площадках. Позволит ли тизерная сеть монетизировать сайт вебмастеру? Однозначно – да. После регистрации он получит доступ к базе нашей системы, где сможет отобрать самые выгодные предложения. Высокая конверсия и качественный трафик – не проблема, если есть надежные партнеры!

    Источник: skyteaser.com/

    0 комментариев

    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.