Рекламный текст для тизера: 4 правила эффективности

Невозможно дать один универсальный совет, как правильно составить текст для рекламного сообщения. В конце концов он просто появляется. Смешной, странный, шокирующий… Такой, мимо которого нельзя пройти. Автор текстов для сообщений тизерной рекламы – творец.

Его творчество, как и всякое другое, уникально, индивидуально. Однако есть некоторые общие принципы, которые лучше знать, чем нет. Хотите написать текст и придумать сюжет для тизера? Ознакомьтесь с четырьмя простыми правилами и приёмами.

Броский заголовок и клиент уже перешел на сайт!


Рекламный текст должен быть агрессивным, но ни в коем случае нельзя путать настойчивость обычной рекламы и умение дразнящего заголовка бросаться в глаза. «В Китае найден доисторический восьмикрыл» – отличный пример агрессивного текста для продвижения сайтов СМИ. Отпечаток какого-то восьмикрылого существа на самом деле был найден в Китае, в угольной породе. Неважно даже, что лишь отпечаток, а не сам восьмикрыл – текстовки для тизера должны быть броскими, агрессивными. Агрессия здесь приближается к грани допустимого, но не переходит её. И никаких рекламных призывов («Скорее купите!», «Приобретайте у нас!»), которыми часто «грешат» обладатели товарных тизеров.

Мотивируемое преувеличение!


Без гиперболизации в нашем деле никуда. Один из героев фильма «Дорогая Венди» всё увеличивал раз в пять: если он съел два гамбургера, то всем рассказывал, что скушал десять, если один раз в жизни поцеловался с девчонкой, то говорил, что вчера 5 часов целовался в засос. «Вес уменьшается на 12 кг каждый день. Ученые в шоке». Если мы представим толстяка, который ежедневно теряет 12 кг, то мы должны ужаснуться его обвисшей коже. Да и внутренним органам такая метаморфоза вряд ли будет полезна. Но в тизере это работает по причине того, что представитель целевой аудитории думает: «Ну, про 12 кг они наверняка приврали, но на один-то я точно похудею». Это эффективная реклама в интернете и рекламное сообщение, которое мотивирует на совершение полезного действия.

Никогда не обманывайте своих пользователей!


Важно уловить грань между гиперболой и ложью. Рекламный текст должен быть правдивым. «Путин ушел в отставку!» – плохой заголовок уже по той причине, что он в неё не ушел. Скорее всего, кто-то по такому заголовку перейдёт. Но, не найдя никаких подтверждений этой сенсации, покинет сайт с неприятным чувством в душе. Это не наш случай. Наш – это когда тизерная реклама приводит именно туда, куда и хотят попасть представители целевой аудитории. Нужно не завираться, а лишь немного приукрашивать. Так, если товарный тизер обещает скидку 90%, то такая скидка вполне может быть, просто мы скромно умалчиваем, что она не для всех, а лишь для постоянных клиентов, к примеру.

Понимайте свою целевую аудиторию!


Коль скоро мы заговорили о представителях целевой аудитории, то попробуем разобраться в природе их мышления. Понимание этой природы – ключ к успеху. Главный секрет заключается в том, что мы ориентируемся на людей, которые не отличают блок тизерной рекламы от блока новостей. Когда-то Интернет принадлежал учёным, потом программистам, потом к ним добавились сотрудники финансовых отделов и юристы. Теперь Интернет принадлежит ещё и людям, которые не отличают меню сайта от рекламных блоков. И слава Богу! Не будем их критиковать… Ученым и программистам мы никогда не продали бы отвар имбиря, зеленый кофе или соду в качестве уникального сжигателя жира. Но лучшая тизерная реклама предназначена вовсе не для учёных.

И напоследок, небольшое напутствие. Авторы! Делая тексты для рекламных объявлений (сообщений, тизеров), будьте подальше от менеджера и поближе к О. Генри и Марку Твену. «Пятилетний мальчик выпил ведро бензина!» – такой шедевр нельзя сделать, исходя из технологий. Творчество неподвластно ничему. В творчестве автора тизерной рекламы все стандарты должны лететь к чертям собачьим. Больше наглости, юмора, уместной пошлости, меньше стандартных и заезженных ходов. Вы сами когда-то кликали на тизер? Что там было написано?

Источник: skyteaser.com

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.