182 читателя,
767 топиков
Поисковая оптимизация (SEO)
- Создан 22 февраля 2011
- Топиков 767
- Подписчиков 182
- Рейтинг 35.85
Администраторы (1)
admin
Модераторы (1)
Raptor
Оригинальный контент заставляет читать твои статьи от корочки до корочки. Если ты хочешь, чтобы их читали от корочки до корочки - пиши оригинальный контент.
Каждый из блоггеров мечтает о продвижении своего ресурса, тратит кучу времени на второстепенные вещи и даже не подозревает о том, что упускает самое главное - написание оригинальных статей на своём блоге. Оригинальный контент- это то, что выделит тебя из серой посредственности...
В статье расмотрено:
1.Где брать темы для оригинальной идеи статьи.
2.Цепляющий заголовок. Что и куда прицепить?
3.Как писать сам контент или статью?
Для вывода в топ белого сайта нужны очень хорошие ссылки. Они должны быть постоянными и желательно с тематических ресурсов. Но какие ссылки нужны для вывода дора в топ? Это и будет темой этой статьи. Как мы уже все знаем, самый популярный способ продвижения - это спам по гостевым книгам и форумам. Тем самым, уже на одной странице гостевой книги, стоят сотни ссылок на разные доры, вес такой ссылки значительно падает. Также Google обычно выкидывает их из индекса после того, как они уже из нормальных гостевых книг превращаются в линко-помойки . Также думаю все заметили, что при спаме далеко не всегда получается оставить ссылку с нужным анкором, как в белом продвижение. Главное как говорится: чтобы был вес! Google в свою очередь очень любит сквозняки, и я его отлично понимаю, так как это обычно качественные ссылки. К тому же Google в отличие от Яндекса учитывает не одну ссылку с сайта, а общие количество ссылок со всех его страниц. Как же все-таки получать эти сквозняки, да и ещё и бесплатно?! В данном методе ссылки не скрыты от индексаций и не находятся в ноуфолоу (в большинстве случаев). Подтверждение тому скрин с кодом, где ясно видно, что нет ноуфолоу.
Цвет - крайне важный элемент дизайна web-сайта. Естественно, что цвета должны гармонировать друг с другом и ни в коем случае не раздражать серферов, удерживать внимание на спонсорских ссылках.
Восприятие цвета напрямую зависит от условий, в которых он представлен, в частности от соседствующих цветов.
Есть люди, которым не составляет труда сходу подобрать сочетающиеся цвета. Если же с этим возникают проблемы, то можно попробовать пойти научным путем. Существует несложный способ подбора цветов с помощью цветового круга.
Нужно мысленно (или пальцем) нарисовать на круге равнобедренный треугольник (это у которого две стороны равны). Цвета в его вершинах - это цвета, которые, работая вместе, образуют гармоничную комбинацию. Например, красный, желтый и синий. Такой тип подбора цветов называется "триадной схемой".
Готов поспорить на что угодно, что твоя лендинг страница — полный отстой. Без обид, лично твоего лендинга я не видел, просто основываюсь на предположении, что большинство лендинг страниц — это полный отстой. Такова суровая правда.
Пример из жизни.
Представьте, что вы пришли в ресторан и обнаруживаете, что интерьер отстойный, музыка слишком громкая, персонал хамит, а в меню 400 наименований и кроме вас там никого нет. Что вы сделаете? Вероятно, сразу же уйдете.
Пример из онлайна.
А ведь это именно то, что обнаруживает посетитель, попав на вашу лендинг страницу с отстойным дизайном, музыкой без возможности отключить ее, миллионом полей для заполнения и отзывами, выглядящими так, как будто вы сами их написали.
В качестве примера рассмотрим 10 по настоящему классных лендингов. Возможно, они послужат вам вдохновением.
Утверждения некоторых вебмастеров, заявляющих что мобильный поиск требует особых SEO стратегий, является мифом. Я могу с уверенностью сказать, что некоторые методы оптимизации сайтов под поиск с мобильных устройств не приносят никакой пользы. Более того, если вы хотите увеличить долю мобильного трафика и привлечь больше посетителей, некоторые из таких советов могут дать противоположный эффект. Давайте рассмотрим эти мифы более подробно.
Первый миф заключается в том, что вам обязательно нужно размещать сайт на .mobi для лучшей индексации и ранжирования. Я не спорю, что .mobi был создана для того, чтобы адаптировать сайты для просмотра на экранах телефонов и прочих мобильных устройств. Но, возможно, вы будете удивлены, узнав, что большинство компаний, привязывая мобильный домен выбирают m.domain.com. В любом случае, совсем не обязательно размещать сайт на мобильном субдомене, чтобы его проиндексировал Гугл.
Каждый блоггер мечтает увеличить посещаемость своего ресурса. Для этого есть множество бесплатных и платных способов. Бесплатные хороши именно своей бесплатностью, но они эффективны лишь на начальном этапе, когда нужны первые читатели. Далее уже нужно переходить к платным способам.
и один из лучших способов - это продвижение с помощью Webeffector. Для начала раскрутки не нужно много денег, к тому же сам сервис предлагает, как эти деньги можно легко заработать и продвижение окажется бесплатным.
Итак, если хотите увеличить посещаемость и выйти в топ, то вам сюда.
При продвижении любого сайта основную роль играют правильно подобранные ключевые слова. Но чтобы подобрать такие слова, необходимо думать как пользователь, проанализировать и выбрать те слова, которые, по вашему мнению, будет использовать клиент при поиске товара или услуги, которые вы продвигаете на сайте. От этого, прежде всего, зависит успеха продвижения вашего сайта в поисковых системах.
Не так давно, мы получили заказ на продвижение одного сайта. Задача была занять хорошие позиции по ключевым словам. После проведения комплекса мер по оптимизации сайта и написания нового контента с этими ключами мы стали ждать.
Вскоре мы с радостью обнаружили, что из 30 потенциальных кейвордов, мы занимаем место в первой тройке по 10 из них. По 16 запросам мы находились на первой странице и еще по 9 на второй. Отчет из Google Analytics тоже нас порадовал:
В данной статье я расскажу о том, что такое фильтры поисковых систем, за что они накладываются, и как их избежать.
Фильтры поисковых систем – это специальные алгоритмы, предназначенные для борьбы с некачественными сайтами, а также "черными" методами продвижения. Никакой официальной информации о существовании данных фильтров вы не найдете. Как не найдете и четких алгоритмов их действия. Сотрудники Яндекса всячески опровергают их существование так, что обращаться к ним с вопросами и притензиями по этому поводу бесполезно.
Предлагаю сегодня немного поговорить о контенте т.к. за последние 12 месяцев в индустрии SEO произошли колоссальные изменения касающиеся контента. Я знаю некоторых вебмастеров, до сих пор использующие покупные ссылки, но эта схема больше не гарантирует высокие позиции. Естественные же ссылки основываются на связях, а эти связи возникают благодаря полезному контенту, который таким образом становится во главу угла.
Последнюю пару недель я посвятил детальному изучению интернет источников с целью поиска ресурсов, полезных при написании контента. Этот пост будет интересен для тех, кто хочет не просто создавать контент, а создавать занимательный и достойный контент.
Хочу выразить особую благодарность Джону Куперу из Point Blank SEO. Его пост, посвященный визуализации данных, вдохновил меня написать эту статью.
Всем доброго времени суток. Сегодня я поделюсь с вами основными правилами и базовыми принципами при написании оптимизированной статьи. Может быть, вы уже слышали, что в ТОП поисковых систем выходят только определенные статьи, то есть статьи, написанные определенным образом и соответствующие определенным критериям. Для поисковых систем имеют значение такие показатели как размер текста, плотность и расположение ключевых слов, наличие в заголовках ключевых слов, наличие ссылок по ходу текста.