
Поведенческие факторы ранжирования — метрики и их влияние
Так – закономерный вопрос – что же сподвигло меня написать данный пост. Так как в поезде делать особо нечего более чем 2 суток, то я читал посты с блогов, которые давно сохранял на телефоне в замечательную программу Pocket (бывший ReadItLater, так что если у вас Android, обязательно обзаведитесь этой программой). Так случилось, что очень много постов было про поведенческие факторы, и не от кого-то, а от достаточно успешных блоггеров. А еще подлил газолина в огонь не так давно появившийся на публике новый сервис по накрутке ПФ – movebo.ru – создатель которого пригласил на тест за отзыв блоггеров, зачислив какие-то деньги на баланс (кажись, 1000р, этого должно хватить на пару недель). Сразу оговорюсь, я сам этот сервис не юзал, но по отзывам, которые стали появляться как грибы, типа работает. Да ладно, опять не о том речь.
0 комментариев