Рекламная Сеть Яндекса поднимает планку качества

Рекламная Сеть Яндекса поднимает планку качества

Как сообщает Яндекс, его рекламная сеть (РСЯ) теперь будет работать только по прямому договору. Без всяких ЦОПов типа Профит-Партнер:
Уважаемые партнёры,

В ближайшее время мы изменим условия работы с Рекламной сетью Яндекса:

1.Мы перестаем сотрудничать с сайтами, которые не представляют интереса для пользователей (например, парковки доменов), даже если они соответствуют требованиям по посещаемости.

2.Поднимаем минимальный порог посещаемости сайта для вступления в сеть новых участников до уровня 500 уникальных посетителей в сутки.

3.Упраздняем работу через центры обслуживания (ЦОП) в пользу сотрудничества по прямому договору и адресной работы партнёров непосредственно со специалистами Яндекса.

Качество РСЯ базируется на качестве контента: страница с рекламным блоком должна быть информативной и комфортной для восприятия, а рекламное сообщение на ней — уместным и корректным. Именно так реклама становится эффективным инструментом для рекламодателей и помогает решать задачи пользователей, обеспечивая партнёрским сайтам лояльность посетителей и хороший доход.

Руководствуясь этими принципами, мы предоставим участникам Рекламной сети, которые готовы работать над качеством и развиваться, максимум прямой поддержки.

Детали о переходе на прямой договор с Яндексом

Партнёры, которые сейчас работают через центры обслуживания, смогут перейти на прямой договор с Яндексом до 30 июля. Это можно сделать самостоятельно через партнёрский интерфейс.

За подробностями о переходе, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки РСЯ по электронной почте support@partners.yandex.ru. Наши специалисты готовы консультировать вас на любом этапе перехода и дальнейшего сотрудничества.

Все центры обслуживания получают от нас комментарии по формату взаимодействия и переводу партнёров на прямой договор. Если у вас появились вопросы по текущей работе со своим центром, пожалуйста, обратитесь к его специалистам напрямую.

Рекламная Сеть Яндекса поднимает планку качества

Еще информация

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.