Заработки на контекстной рекламе — то, чем многие сеошники бредят уже много лет. Именно поэтому я решил рассмотреть этот способ заработка в интернете еще раз. Потому что контекстная реклама постоянно меняется, как и любые способы заработка, эволюционирует. В частности хочется рассмотреть перемены рынка контекстной рекламы в зависемости от изменений в Яндексе.
Хочется сказать, что Яндекс, пользуясь своим статусом самой популярной поисковой системы в русском интернете ( так же я думаю вы знаете, что посетители Яндекса имеют особенный вес у интернет магазинов, потому что они чаще других посетителей ( из других поисковиков ) покупают товары или услуги, да и вообще проще расстаются с деньгами ) делает, что хочет. Яндекс постоянно меняет свои алгоритмы и иногда выдает такой бред, что просто смешно становится.
Читать дальше →