Мобильный поиск: миф или реальность?
Утверждения некоторых вебмастеров, заявляющих что мобильный поиск требует особых SEO стратегий, является мифом. Я могу с уверенностью сказать, что некоторые методы оптимизации сайтов под поиск с мобильных устройств не приносят никакой пользы. Более того, если вы хотите увеличить долю мобильного трафика и привлечь больше посетителей, некоторые из таких советов могут дать противоположный эффект. Давайте рассмотрим эти мифы более подробно.
Первый миф заключается в том, что вам обязательно нужно размещать сайт на .mobi для лучшей индексации и ранжирования. Я не спорю, что .mobi был создана для того, чтобы адаптировать сайты для просмотра на экранах телефонов и прочих мобильных устройств. Но, возможно, вы будете удивлены, узнав, что большинство компаний, привязывая мобильный домен выбирают m.domain.com. В любом случае, совсем не обязательно размещать сайт на мобильном субдомене, чтобы его проиндексировал Гугл.
0 комментариев